Каждому новому сотруднику важно дать время, чтобы полностью влиться в рабочий процесс. На этапе адаптации как раз и можно начать выстраивать грамотную коммуникацию. У нас есть несколько советов, которые помогут это сделать:
1. Правильно формулируйте ваши задачи
Важно четко доносить смысл и спрашивать, понятно ли все ассистенту. Лучше уделите чуть больше времени при постановке задания, чем потратив его потом, на правки и нервы.
❌ Неправильная формулировка: «Сделайте договор для нового клиента» ✅ Правильная формулировка: «Составьте договор по сотрудничеству с компанией ООО «Ромашка»
2. При постановке задачи необходимо обязательно определять четкий дедлайн
Если ассистент будет знать, до скольких ему нужно выполнить задание — ему будет проще распорядиться своим временем и выделить приоритетные задачи.
❌ Неправильная формулировка: «Сделайте отчёт до четверга» ✅ Правильная формулировка: «Подготовьте отчет до 10:00 четверга»
3. Определите, как вы будете оценивать выполнение задачи ассистента
Это важно и для вас, и для помощника. Благодаря четким показателям вы сможете понять, как справился ваш сотрудник, а помощнику будет на что ориентироваться.
В Школе персональных ассистентов Марины Егоровой не только найдут идеального помощника, но и обучат уже имеющегося сотрудника.