Блог академии Smart & Talented

Приложения и программы для облегчения жизни ассистентам

Полезные материалы
В период пандемии многие из вас столкнулись с переводом на удаленный формат работы. В это время многие специалисты:

Научились работать с онлайн-сервисами;

Переквалифицировалась в удаленных сотрудников (например, помощники стали онлайн-ассистентами);


Бизнес, который смог адаптироваться и перейти на удаленный формат работы — кратно вырос в своей выручке. В этом есть и заслуга интернет-программ и приложений, потому что они существенно сократили время коммуникации и помогли эффективнее работать всем сотрудникам организаций.

Что можно использовать для облегчения работы помощника или для функционала онлайн-ассистента:

1. Интернет-браузеры (Chrome, Yandex, Opera) и электронная почта (Mail, Gmail, Yandex, Outlook);
2. Приложения социальных сетей и мессенджеров (Instagram (Запрещенная организация в РФ), ВКонтакте, Telegram, Whatsapp);
3. Программами для работы с информацией (Word или Google Doc, Powerpoint или Презентации, Excel или Google Таблицы, Google формы);
4. Онлайн-трансляции (Skype, Zoom);
5. Календари (Google Calendar, Calendars 5, Outlook Calendar, hh календарь);
6. Программы для постановки и отслеживания задач (Todoist, Wrike, Trello, Wunderlist, Мегаплан, Evernote);
7. Notion и Google Keep для фиксирования заметок;
8. Облачные хранилища (Google диск, Dropbox, Яндекс диск);

Сейчас приложений и программ огромное множество и важно подобрать свои, чтобы было удобно для функционирования всей команды. Если кто-то из сотрудников или начальников предлагает новые платформы, то важно:

1. Понять, реально ли она функциональна;
2. Проследить, чтобы она не перекликалась по задачам с другими платформами;
3. Сделать выбор или заменить ее, чтобы не было такого, что у вас много программ и сервисов, где будут теряться задачи;


Если вы находитесь в поиске продвинутого ассистента с навыками работы онлайн— Smart&Talented придет вам на помощь. Марина Егорова со своей командой профессионалов подберет для вас лучших претендентов.