В период пандемии многие из вас столкнулись с переводом на удаленный формат работы. В это время многие специалисты:
• Научились работать с онлайн-сервисами;
• Переквалифицировалась в удаленных сотрудников (например, помощники стали онлайн-ассистентами);
Бизнес, который смог адаптироваться и перейти на удаленный формат работы — кратно вырос в своей выручке. В этом есть и заслуга интернет-программ и приложений, потому что они существенно сократили время коммуникации и помогли эффективнее работать всем сотрудникам организаций.
Что можно использовать для облегчения работы помощника или для функционала онлайн-ассистента:
1. Интернет-браузеры (Chrome, Yandex, Opera) и электронная почта (Mail, Gmail, Yandex, Outlook); 2. Приложения социальных сетей и мессенджеров (Instagram (Запрещенная организация в РФ), ВКонтакте, Telegram, Whatsapp); 3. Программами для работы с информацией (Word или Google Doc, Powerpoint или Презентации, Excel или Google Таблицы, Google формы); 4. Онлайн-трансляции (Skype, Zoom); 5. Календари (Google Calendar, Calendars 5, Outlook Calendar, hh календарь); 6. Программы для постановки и отслеживания задач (Todoist, Wrike, Trello, Wunderlist, Мегаплан, Evernote); 7. Notion и Google Keep для фиксирования заметок; 8. Облачные хранилища (Google диск, Dropbox, Яндекс диск);
Сейчас приложений и программ огромное множество и важно подобрать свои, чтобы было удобно для функционирования всей команды. Если кто-то из сотрудников или начальников предлагает новые платформы, то важно:
1. Понять, реально ли она функциональна; 2. Проследить, чтобы она не перекликалась по задачам с другими платформами; 3. Сделать выбор или заменить ее, чтобы не было такого, что у вас много программ и сервисов, где будут теряться задачи;
Если вы находитесь в поиске продвинутого ассистента с навыками работы онлайн— Smart&Talented придет вам на помощь. Марина Егорова со своей командой профессионалов подберет для вас лучших претендентов.