Многие руководители, которые уже прочувствовали все прелести найма ассистента на себе — со временем начинают думать о подборе ещё одного специалиста. Ведь если позволяют ресурсы, то очень удобно, когда каждый занимается своим делом.
Как сделать так, чтобы система двойного ассистента принесла положительные результаты, а не запутала весь процесс?
1. Цель найма
Вспомните, для каких обязанностей вы нанимали каждого помощника. Вам важно распределить их области задач, чтобы они могли выполнять двойной объём задний, а не делать одно и то же.
2. Профессиональные компетенции
Подумайте, кто из ассистентов обладает отличительными чертами, которые могут вам понадобиться: знает английский или хорошо организовывает мероприятия, имея базу контактов. Исходя из этих данных вы тоже можете распределить обязанности сотрудников.
3. Коммуникация
Разговаривайте со своими работниками, чтобы понимать уровень их загруженности и вовремя реагировать на изменения. Это тоже поможет вам получить больше плюсов от работы с двумя помощниками.
Вспомните, для каких обязанностей вы нанимали каждого помощника. Вам важно распределить их области задач, чтобы они могли выполнять двойной объём задний, а не делать одно и то же.
2. Профессиональные компетенции
Подумайте, кто из ассистентов обладает отличительными чертами, которые могут вам понадобиться: знает английский или хорошо организовывает мероприятия, имея базу контактов. Исходя из этих данных вы тоже можете распределить обязанности сотрудников.
3. Коммуникация
Разговаривайте со своими работниками, чтобы понимать уровень их загруженности и вовремя реагировать на изменения. Это тоже поможет вам получить больше плюсов от работы с двумя помощниками.