Административный помощник ≠ секретарь, как принято это считать. Помощник имеет большой функционал и многие секретари специально проходят дополнительные обучения, чтобы перейти на эту должность. Давайте разберём, какие навыки обязательно нужны работнику, который хочет стать административным помощником?
1. Коммуникация
В задачи помощника входит связь с общественностью, обработка деловых писем звонков, ведение проектов. Поэтому очень важно уметь правильно общаться с коллегами и клиентами, для выполнения всех заданий.
2. Документооборот
Основная работа административных помощников сводится к работе с документами. У специалиста обязательно должен быть опыт в этой области, чтобы грамотно вести все дела.
3. Инструментальная среда
Исходя из первых двух пунктов мы с вами понимаем, что помощник должен обязательно уметь работать с электронной техникой, программами, приложениями и мессенджерами. Такие знания помогут быстрее ориентироваться и быть эффективным сотрудником.