Блог академии Smart & Talented

Топ-3 навыка, которыми должен обладать административный помощник

Полезные материалы
Административный помощник ≠ секретарь, как принято это считать. Помощник имеет большой функционал и многие секретари специально проходят дополнительные обучения, чтобы перейти на эту должность. Давайте разберём, какие навыки обязательно нужны работнику, который хочет стать административным помощником?

1. Коммуникация

В задачи помощника входит связь с общественностью, обработка деловых писем звонков, ведение проектов. Поэтому очень важно уметь правильно общаться с коллегами и клиентами, для выполнения всех заданий.

2. Документооборот

Основная работа административных помощников сводится к работе с документами. У специалиста обязательно должен быть опыт в этой области, чтобы грамотно вести все дела.

3. Инструментальная среда

Исходя из первых двух пунктов мы с вами понимаем, что помощник должен обязательно уметь работать с электронной техникой, программами, приложениями и мессенджерами. Такие знания помогут быстрее ориентироваться и быть эффективным сотрудником.

Найти идеального административного помощника вам помогут в агентстве Smart&Talented.