Блог академии Smart & Talented

Зачем нужен ассистент руководителю/владельцу бизнеса?

Полезные материалы
Помощник руководителя — это специалист, который освободит 80% времени босса. Потому что именно столько тратится на рутинные задачи. Найм помощника позволит снизить нагрузку и эффективно организовать рабочее время.

Если у вас есть свой проект и вы наймете персонального ассистента, то сможете:

Избавиться от рутинных дел;
Получить дополнительное время, которое будете проводить с семьей или друзьями;
Начать уделять время себе;
Перестать выгорать из-за бесконечных однотипных задач;
Начать решать реально важные вопросы, где необходимо ваше личное включение;

Какие обязанности могут быть у помощника руководителя?

1. Собирать нужную информацию: анализировать и структурировать ее в таблицы/презентации/анкеты/формы;
2. Вести переписку, печатать деловые письма;
3. Принимать входящую почту, разбирать электронные письма;
4. Формировать расписание встреч;
5. Работать с документооборотом компании;
6. Заниматься организационно-техническими вопросами;
7. Составлять отчеты, ответы и коммерческие предложения;
8. Организовывать мероприятия и встречи разного уровня;
9. Проводить встречи и телефонные переговоры;
10. Выполнять поручения босса;

Довольно часто помощники руководителя, набравшись опыта в офисных, административных и личных областях становятся компетентными специалистами. Они могут полноценно контролировать процессы проекта, заменять своего начальника, представляя его интересы.