Помощник руководителя — это специалист, который освободит 80% времени босса. Потому что именно столько тратится на рутинные задачи. Найм помощника позволит снизить нагрузку и эффективно организовать рабочее время.
Если у вас есть свой проект и вы наймете персонального ассистента, то сможете:
• Избавиться от рутинных дел; • Получить дополнительное время, которое будете проводить с семьей или друзьями; • Начать уделять время себе; • Перестать выгорать из-за бесконечных однотипных задач; • Начать решать реально важные вопросы, где необходимо ваше личное включение;
Какие обязанности могут быть у помощника руководителя?
1. Собирать нужную информацию: анализировать и структурировать ее в таблицы/презентации/анкеты/формы; 2. Вести переписку, печатать деловые письма; 3. Принимать входящую почту, разбирать электронные письма; 4. Формировать расписание встреч; 5. Работать с документооборотом компании; 6. Заниматься организационно-техническими вопросами; 7. Составлять отчеты, ответы и коммерческие предложения; 8. Организовывать мероприятия и встречи разного уровня; 9. Проводить встречи и телефонные переговоры; 10. Выполнять поручения босса;
Довольно часто помощники руководителя, набравшись опыта в офисных, административных и личных областях становятся компетентными специалистами. Они могут полноценно контролировать процессы проекта, заменять своего начальника, представляя его интересы.