Любая коммуникация — это выстроенная система, которая дает результат. Если в вашей компании задачи распределяются хаотично, сотрудники выполняют не свою работу, а дела накапливаются снежным комом— вы делаете что-то не так. С людьми в вашей организации нужно уметь работать и правильно ставить перед ними задачи, если вы не хотите вносить миллион правок.
Как грамотно поставить задачу сотруднику:
1. Назначить ответственного за выполнение задания; 2. Рассказать о своих ожиданиях и пожеланиях; 3. Определить четкий дедлайн выполнения; 4. Определить, как и когда вы будете проверять результат задачи; 5. Рассказать, какая работа считается выполненной идеально;
Не рекомендуем вам давать задания специалисту, который некомпетентен в таких вопросах. Вы просто потеряете время и не получите нужного результата.
Магия 2 вопросов
Для того чтобы сделать максимум и помочь своему ассистенту/секретарю/работнику оправдать ваши ожидания, можно задать два вопроса:
1. Понятна ли вам задача? 2. Какие вводные данные я могу вам еще дать, чтобы вы выполнили задачу на 100%?
Мы рекомендуем использовать такой план действий только на начальных этапах развития коммуникаций, чтобы специалист понял области своей ответственности и суть задач. Однако, не стоит приучать людей к «пережевыванию» однотипных заданий. Можете обговорить этот момент в начале работы.