Персональный ассистент — это отдельный вид административных помощников. Такой работник берет на себя все информационные обязанности, освобождая своего начальника от рутины.
Босс может давать поручения связанные с документами или же попросить купить подарок своей жене. Область задач определяется при найме сотрудника, в зависимости оттого, в каких областях начальнику нужна помощь.
Какие должны быть навыки у персонального помощника? Он должен:
1. Быстро печатать; 2. Работать с документооборотом; 3. Знать инструментальную среду: программы, приложения и гаджеты; 4. Владеть знаниями по нормативным документам и законодательству вашей страны; 5. Владеть одним или несколькими языками; 6. Иметь знания в инвестициях и финансовой грамотности; 7. Вести деловую переписку, соблюдая этикет; 8. Уметь владеть своим временем и временем своего начальника.
Основные качества, которые хотят видеть в своих помощниках начальники — это стрессоустойчивость, коммуникабельность и ответственность. Работники, которые обладают практическим опытом и нужными знаниями — являются высококлассными специалистами и стоят довольно дорого.
Где найти персонального ассистента? Нанять идеального помощника бывает довольно трудно, так как дефицит на профессиональных помощников увеличивается. Чтобы не потратить много времени, денег и сил — боссы обращаются в специальные фирмы по подбору ассистентов. Например, в Smart&Talented.