Очень часто, любой руководитель, сталкивается с катастрофической нехваткой времени и выгоранием из-за отсутствия выходных. Именно поэтому важно уметь просить и принимать помощь. Но как же построить работу таким образом, чтобы потом не сказать: «лучше бы я сам все сделал»?
План действий, чтобы начать работать с ассистентом:
1. Протестировать ассистента и понять, как он справляется со своим функционалом:
Ориентируется в документообороте, умеет работать с программами и приложениями, управляться с офисной техникой.
2. Воспользоваться техникой «А, В, С», распределив ежедневные обязанности на:
• Личные (обед с семьей);
• Не очень личные (позвонить спонсору);
• Почти личные (составить расписание);
Задачи из списков «В» и «С» можно смело передать ассистенту. Для начала, если вы еще морально не готовы передавать все задачи, то можете начать со списка «В».
• Не очень личные (позвонить спонсору);
• Почти личные (составить расписание);
Задачи из списков «В» и «С» можно смело передать ассистенту. Для начала, если вы еще морально не готовы передавать все задачи, то можете начать со списка «В».
3. Составить грамотное техническое задание (ТЗ)
Если ваш помощник не понимает, что от него требуется, то вряд ли он сможет выполнить задачу на 100%. Какие здесь могут практические рекомендации:
• Рассказать, что именно вы хотите, чтобы сделал ассистент;
• Объяснить, по каким критериям будет оцениваться результат выполненного задания;
• Не скрывать информацию, которая понадобится при выполнении ТЗ;
• Установить четкий дедлайн по выполнению поручения.
• Рассказать, что именно вы хотите, чтобы сделал ассистент;
• Объяснить, по каким критериям будет оцениваться результат выполненного задания;
• Не скрывать информацию, которая понадобится при выполнении ТЗ;
• Установить четкий дедлайн по выполнению поручения.