РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНОГО АППАРАТА
  • Уникальный продукт на рынке ассистентов
  • Преподаватели-практики - руководители аппаратов
  • Подходит ассистентам с опытом
  • Практические кейсы и обратная связь
  • Возможность оформить документ гос. образца (за дополнительную плату)*
* Документ гос. образца оформляется за дополнительную плату в течении 10 дней после старта курса
Поддержка во время обучения
Онлайн формат 6 недель
Сертификат об окончании курса
Помощь с трудоустройством
СТАРТ — 18 марта
Ассистентам с опытом
Если вы нацелены на карьерный рост в административной сфере
Руководителям подразделений и менеджерам смежных отделов
Если вы хотите обрести новые навыки и подняться по карьерной лестнице
Действующим руководителям административных аппаратов
Не важно, есть у вас опыт или нет, главное желание получить новые практические знания
Курс подойдет
После прохождения онлайн-курса Вы научитесь:
Поймете, как распределять обязанности, управлять командой, делегировать задачи. И самое главное, как стать Лидером?
Управлять командой
Поделимся как планировать контракты. Научим выбирать подрядчиков и правильно выполнять порядок согласования с профильными подразделениями.
Управлять контрактами
Узнаете место аппарата в структуре компании. Как правильно выстроить взаимодействие с подразделениями компании. Как взаимодействует аппарат с внешними факторами?
Взаимодействию аппарата с подразделениями компании и внешним миром
Расскажем с чего начать и зачем нужна стандартизация бизнес-процессов. Поделимся международным опытом и лайфхаками.
Стандартизации бизнес-процессов административных подразделений
Стратегии PR, GR и пресс-службы в составе аппарата руководителя
Проведем сессию Q&А с Виталием Абрамовичем: действующим руководителем аппарата руководителя в дочерней компании «Ростех».
Научитесь организации полного цикла управления документами и координации бизнес процессов
Контролю работы приемной и системе управления документами с нуля
Программа курса
104 темы
20 уроков
Пройдя обучение на этом курсе, вы также получите полное представление о том, что должен делать вновь назначенный руководитель аппарата от выстраивания бизнес-процессов до управления командой и взаимодействия с другими подразделениями компании.
Формат уроков
Живые уроки будут проходить 2 раза в неделю в 19:00 по Московскому времени в формате вебинаров с преподавателем. Занятия проходят интерактивно, то есть вы принимаете участие в уроке так же, как и в очном формате. Те уроки, которые прошли ранее, будут доступны в записи в личном кабинете.
Обратная связь
В начале обучения вас добавят в telegram-чат, где вас по любым тематическим вопросам будет помогать  наш куратор , а также будут присутствовать ученики вашего потока для нетворкинга.
Перед прохождением курса
Перед началом курса вам необходимо установить мессенджер Telegram и зарегистрироваться в сервисе видеоконференций Zoom.
Оплата
Сразу после оплаты вы получите доступ к личному кабинету на платформе GetCourse, где будут размещены все материалы курса. У вас есть возможность оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев.
Домашнее задание
Уроки в записи
Все задания и материалы для их выполнения будут находиться в вашем личном кабинете на GetCourse.
Все уроки будут доступны в записи на следующий день после занятия с преподавателем
Как проходит курс
Единый
6 недель обучения
20 уроков / 104 темы
Групповой чат с участниками
Материалы курса по каждому уроку
Сертификат или документ государственного образца
Видеозаписи уроков
119 900
от 9,992 руб./мес.при оформлении рассрочки на 12 месяцев
Доступ в самое крупное сообщество ассистентов PA Chat Russia
Тариф курса
Доступ к материалам курса на 30 дней
Практические домашние задания
Поддержка куратора
Беспроцентная рассрочка на срок от 3 до 12 месяцев. Кредит сроком до 3 лет.
Живые вебинары с преподавателем
Преподаватели
Все наши спикеры тщательно подобраны и проверены временем. Все они — действующие персональные, бизнес-ассистенты и эксперты лучших компаний России и СНГ, имеющие многолетний успешный опыт работы.
Баруздина Ольга
В подчинении Ольги: Департамент по управлению персоналом, внутренние коммуникации, управление делами.
Директор по организационному развитию в компании АО «ОТЛК ЕРА»
Руководитель аппарата генерального директора в ООО «Баусервис»
Наволоцкая Татьяна
Более 15 лет на позициях ассистента первых лиц, реализация крупных международных проектов в компаниях Seda Solubles, Anhydro, Акрон, Fesco, а также в ряде компаний аграрного сектора Россиской Федерации.
Эксперт по раскрытию потенциала через метанумерологию
Диоро Мария
10 лет опыта в крупных иностранных компаниях. Авторская система быстрого роста предпринимателей и их проектов.
Основатель и генеральный директор Life By Design Academy и Frontline Consulting
Бердикян Наталья
Фирма по международному консалтингу и коучингу, которая помогает людям и организациям полностью раскрывать свой потенциал.
Руководитель проекта в дирекции ИТ в ГК "Самолет"
Кривобокова Анна
Победитель конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в своей компании в номинации «Специалист по управлению проектами».
Менеджер секретариата в компании Технологии Доверия (бывший PricewaterhouseCoopers)
Кривобокова Марина
Опыт работы в секретариате насчитывает более 22 лет, 17 из которых - работа в PwC.
Преподаватель-практик
Иванова Лариса
25-летний опыт работы в крупных коммерческих и государственных компаниях. Эксперт-практик в области документационного обеспечения управления.
Экс-руководитель административного отдела компании Транснефть
Иванова Александра
Более 11 лет опыта в области управления и развития персонала в крупнейших нефтяных корпорациях. Победитель премии для ПА Personsl Assistant AWARDS в номинации «Наставник года» 2017.
Бизнес-ассистент на предприятии: ООО «Удоканская медь»
Якубик Надежда
6 лет опыта работы в нефтеперерабатывающей промышленности. В отрасли более 7 лет. Опыт руководства помощниками дивизионов.
Спикер урока «Стрессоустойчивость»
Тонконогова Екатерина
Более 7 лет опыт личного помощника 2-го лица компании, входящей в список Forbes. Руководитель секретариата компании.
Сертифицированный коуч ICF.
Ассистент сооснователя сети гипермаркетов Hoff
Макаренцева Яна
По мнению Яны, ключевая компетенция ассистента — любые челленджи воспринимать как точку роста.
Менеджер проектов Ростелеком
Кулакова Виктория
У Виктории 11-летний опыт работы как в крупных компаниях (GE, Tinkoff), так и в высокотехнологичных стартапах. Налаживала процессы работы с нуля.
Часто задаваемые вопросы
Помогите мне выбрать курс
Если ты не можешь определиться на какой из курсов записаться и какой подойдет именно тебе — оставь заявку и наш менеджер поможет, ориентируясь на твои цели и потребности
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Заполните форму