Travel-поддержка

• Пошаговая инструкция организации командировок и путешествий;
• Особенности различных видов транспорта и способов их бронирования 
• Как правильно выбрать отель и ресторан в поездке, и как избежать штрафа за отмену брони.
• Секреты и лайфхаки

Управление документооборотом

Преподаватель: Лариса Иванова
2750
р.
• Документирование, делопроизводство, документооборот: разбираемся в понятиях и нормативной базе.
• Классификация управленческих документов: признаки, виды, системы документации.
• Разрабатываем и утверждаем альбом унифицированных бланков компании. Отличия бланков писем и бланков внутренних документов. Особенности оформления бланков зарубежным партнерам.
• Составляем и оформляем документы по новому ГОСТу. Новые требования по оформлению реквизитов документа.
• Особенности составления и оформления организационных документов: политик, положений, порядков, инструкций.
• Разрабатываем и утверждаем унифицированные формы документов: приказов, распоряжений, протоколов, актов, доверенностей.
• Основные принципы составления деловых писем. Стиль и структура письма. Психологические приемы воздействий в деловой переписке.
• Внутрикорпоративная переписка. Бизнес-этикет электронной переписки.
• Организовываем проведение деловых совещаний. Протоколирование.
• Сложные вопросы подготовки документов иных систем документации: бухгалтерской, договорной.
• Организация работы с документами
• Составляющие организации работы с документами. Основные характеристики и принципы документооборота.
• Алгоритм документооборота: жизненный цикл документопотоков и способы его оптимизации.
• Установление сроков прохождения и исполнения документов.
• Организуем контроль исполнения документов. Технологии и инструменты контроля.
• Методы повышения исполнительской дисциплины и ответственность персонала при работе с документами.
• Внедряем и совершенствуем электронную систему управления документами. Обзор и сравнительная характеристика возможностей систем.
• Юридически значимый электронный документооборот: технологии внедрения и развития.
• Систематизация документов в делах. Правильное обозначение дел для эффективного поиска документов.
• Организуем оперативное хранение и использование документов.
• Определяем сроки хранения документов. Ответственность руководителя за соблюдение сроков хранения.
• Организация архивного хранения и своевременное уничтожение документов.

Нетворкинг

Это урок снимет с тебя страх знакомства с новыми людьми, и ты поймешь, как просто общение может дать тебе много возможностей в твоей карьере.

Финансовая грамотность

• Виды финансовой отчетности;
• 3 основные формы отчетности;
• Что такое активы?
• Какая структура активов эффективна?
• Зачем нужен семейный офис?
• Цели и задачи семейных офисов
• Чем на самом деле занимается семейный офис: цели, задачи, функции;
• В чем отличие финансирования от инвестирования?
• Оффшоры – законно ли это?

Взаимодействие с высшими органами государственной власти

• Узнаем все о взаимодействии с высшими органами государственной власти
• Подготовим обращений  в высшие органы государственной власти, рассмотрим пример оформления и узнаем секреты, чтобы они дошли до адресата

Деловой этикет

Рукопожатия и представления;
Встреча гостей, приветствие;
Визитки;
Оформление переговорной комнаты;
Чай/кофе/угощение гостей;
Small talk при встрече гостей/запретные темы;
Офисный дресс-код.

Бесплатные статьи в СМИ

* Подтверждение компетенции предпринимателя или эксперта

* Повышение узнаваемости

* Повышение статуса компании и представителей в глазах аудитории

Работа с Power Point

Урок пока недоступен, но совсем скоро вы сможете его купить!


* Важные нюансы эффективного оформления материала (дизайн слайдов) 

* Структура эффективной презентации 

* Правила использования визуальных образов 

* Приемы эффективной подачи цифровых данных и графиков 

Деловая переписка

2750
р.

* Структура письма

* Правила электронной переписки

* Словарь вводных и заключительных фраз для писем

* Финальные фразы в письмах, постскриптум

* Правила и особенности переписки с первыми лицами: особенности первых лиц, определение цели документа, метод структурированного письма, правила составления текста

Работа с несколькими руководителями.

• Один босс хорошо, а три лучше. Как справляться со всеми задачами и не забыть о себе?
• Главные принципы работы с несколькими руководителями;
• Работа в "четыре руки": основные правила работы ассистентом в паре

Управление документооборотом

• Документирование, делопроизводство, документооборот: разбираемся в понятиях и нормативной базе.
• Классификация управленческих документов: признаки, виды, системы документации.
• Разрабатываем и утверждаем альбом унифицированных бланков компании. Отличия бланков писем и бланков внутренних документов. Особенности оформления бланков зарубежным партнерам.
• Составляем и оформляем документы по новому ГОСТу. Новые требования по оформлению реквизитов документа.
• Особенности составления и оформления организационных документов: политик, положений, порядков, инструкций.
• Разрабатываем и утверждаем унифицированные формы документов: приказов, распоряжений, протоколов, актов, доверенностей.
• Основные принципы составления деловых писем. Стиль и структура письма. Психологические приемы воздействий в деловой переписке.
• Внутрикорпоративная переписка. Бизнес-этикет электронной переписки.
• Организовываем проведение деловых совещаний. Протоколирование.
• Сложные вопросы подготовки документов иных систем документации: бухгалтерской, договорной.
• Организация работы с документами
• Составляющие организации работы с документами. Основные характеристики и принципы документооборота.
• Алгоритм документооборота: жизненный цикл документопотоков и способы его оптимизации.
• Установление сроков прохождения и исполнения документов.
• Организуем контроль исполнения документов. Технологии и инструменты контроля.
• Методы повышения исполнительской дисциплины и ответственность персонала при работе с документами.
• Внедряем и совершенствуем электронную систему управления документами. Обзор и сравнительная характеристика возможностей систем.
• Юридически значимый электронный документооборот: технологии внедрения и развития.
• Систематизация документов в делах. Правильное обозначение дел для эффективного поиска документов.
• Организуем оперативное хранение и использование документов.
• Определяем сроки хранения документов. Ответственность руководителя за соблюдение сроков хранения.
• Организация архивного хранения и своевременное уничтожение документов.

Организация корпоративных мероприятий

• Пошаговый план подготовки корпоративного мероприятия;
• Как составить программу праздника?
• Как и на чем можно сэкономить при подготовке мероприятия?

HR-менеджмент

• Как распределить функционал среди сотрудников административного блока?
• В чем секреты эффективного отбора и обучения персонала?
• KPI административного персонала.
• Как разработать систему мотивации и контроля сотрудников?

Авансовые отчеты/командировки

• Подготовка к командировке:
Узнаем, какие бывают отчетные документы;
• Типы командировок:
Отличие российских и международных командировок;
• Правила оформления документов:
Научимся правильно формулировать цель и результат командировки;
• Подготовка отчетных документов после командировки:
Научимся составлять грамотный авансовый отчет, служебные и объяснительные записки;
• Что такое представительские расходы, когда они возникают и зачем:
Узнаем, как оформлять и списывать расходы руководителя;
• На практическом занятии, научимся оформлять все необходимые документы и разберем особые случаи.

Деловой стиль

• Определим ваш психотип.
• Составим базовый гардероб, женский и мужской
• Обсудим важные детали образа успешного ассистента
БОНУС! Вы получите рекомендации от стилиста: список магазинов, где покупать одежду в деловом стиле.

Ассистент на страже личного бренда руководителя

• Позиционирование босса во внешнем мире;
• Как подготовить босса к интервью, что можно и нужно говорить;
• Как написать статью и зачем стоит тратить на это время.

Деловые коммуникации (с примерами на английском языке)

• Научимся грамотно выстраивать деловые коммуникации, в т.ч. на английском языке.
• Научимся использовать аббревиатуры корректно
• Вы получите самые используемые шаблоны писем на английском языке

Стрессовые ситуации

Этот урок поможет тебе справляться со всеми стрессовыми ситуациями, с которыми ты сталкиваешь на работе.

Особенности работы с руководителем VIP уровня. Работа с экспатами.

• В чем специфика работы с VIP-персоной? Плюсы и минусы;
• Особенности life-style management и работы в Family Office;
• Как наладить эффективную работу с руководителем-экспатом?

Конфиденциальность

• Ассистент – точка входа и выхода информации в компании;
• Конфиденциальность как главное качество ассистента;
• Как работать с конфиденциальной информацией?
• Защита конфиденциальной информации.

Нетворкинг

Это урок снимет с тебя страх знакомства с новыми людьми, и ты поймешь, как просто общение может дать тебе много возможностей в твоей карьере.

Соционика

• Введение. Соционика и ассистент: зачем изучать? Как использовать?
• Определение четырех основных психотипов: учимся разбираться в людях (интерактив).
• Сильные и слабые стороны каждого психотипа: знаем и умеем обыгрывать.
• Как общаться и выстраивать отношения с каждым психотипом?
Концепция Managing up - система выстраивания рабочих отношений с руководителем (Гарвардская школа бизнеса)
• Как выстроить отношения с Руководителем - анализ своего Руководителя, себя и ваших рабочих отношений;
• Как соответствовать ожиданиям руководителя и научиться ими управлять;
• Как выстроить доверительные отношения и стать максимально эффективным Ассистентом для своего Руководителя.
Карьера ассистента
• Квалификация, профессиональные и личные качества, предъявляемые к ассистенту сегодня;
• Собственник бизнеса VS Наёмный руководитель: их представления об идеальном ассистенте;
• Возможности роста в карьере ассистента: ресепшен-секретарь, персональный ассистент, личный помощник, бизнес-ассистент, менеджер проекта. Как быстро достичь успеха?
Управление проектами
Этот урок поможет тебе навести порядок в голове и видеть весь процесс твоей работы от А до Я, что станет ключиком к расставленную приоритетов в выполнении задач, и ты наконец-то начнешь больше отдыхать.
Личный бренд ассистента
• Как стать ассистентом-брендом?
• Чем отличается хороший ассистент от ассистента-бренда?
• Стиль, ценности, принципы: как с их помощью сформировать сильный личный бренд?
• Как личный бренд влияет на успехи в карьере?

Резюме и собеседования

• 10 основных ошибок на собеседовании;
• Структура резюме.

Мобильные приложения

В этом уроке мы рассмотрим приложения, которые помогают навести порядок в делах и обрести четкую структуру выполнения задач.
Тайм-менеджмент
Этот урок поможет тебе обрести в себе структуру – больше никакого беспорядка в мыслях, ты наконец-то сможешь увидеть полную картину своих действий и составить свой порядок действий.