Научиться составлять резюме и грамотно оформлять портфолио — может каждый. Но вот реально хорошо делать свою работу, не бояться брать на себя ответственность и быть хорошим специалистом — нет.
На что стоит обратить внимание на собеседовании, чтобы выбрать профессионального помощника?
1. Нацеленность на результат
Работники делятся на 2 типа людей:
1) Готовы идти до конца во всех начинаниях; 2) Не готовы растрачивать свои силы на дополнительную инициативность, выполняя задачи в сверхурочное время.
Выявить тип вашего кандидата можно, задав следующие вопросы:
• Умеете ли вы грамотно расставлять приоритеты? • Готовы ли брать на себя неоднозначные, трудные задачи? • На сколько вы оцениваете сейчас уровень своего энтузиазма от 1 до 10?
2. Ответственность
Важная черта хорошего помощника, потому что на его плечах лежат важные дела, которые должны быть выполнены, делегированы или решены другим путём. В этом случае будут хорошо работать вопросы:
• Если задача стоит в календаре под флажком средней важности, а вы не успеваете сделать ее сегодня, какие ваши действия? • Если вы вдруг забыли про выполнения определенного поручения, что вы сделаете?
3. Находчивость
Данный навык будет уместен как в рабочий делах, так и в деловом общении. Ведь важно не только сделать правильно, но и иногда не сказать лишнего. Как можно проверить уровень находчивости у ассистента:
• Ситуация: важные партнеры компании говорят вам гадости про начальника, ваши действия? • Босс забыл свой самый любимый галстук, а совещание через час, что можно сделать?
По ответам на данные вопросы и кейсы — у вас должно сложиться общее видение по специалисту, которое поможет вам принять решение: брать его на работу или нет.
А если вы столкнулись с трудностями при выборе ассистента — вы можете обратиться за помощью в Smart&Talented. Школа персональных ассистентов обязательно подберет для вас опытного кандидата.