Большие компании и крупные бизнесы часто нанимаю большое количество сотрудников, чтобы осуществлять эффективную коммуникацию и успешно вести документооборот между боссами и их работниками. Помощники назначаются ответственными за административные задачи.
Какие обязанности у административного помощника?
1. Составляет расписание начальника и планирует его рабочие встречи/мероприятия; 2. Оформляет билеты, организовывает деловые встречи; 3. Работает с документооборотом, составляет отчеты и договоры; 4. Занимается сбором информации для переговоров и совещаний, создает презентации для начальника; 5. Решает конфликтные ситуации в коллективе и смотрит за эффективностью сотрудников; 6. Назначает совещания и занимается управленческими решениями, которые ему доверяет босс; 7. Летает в командировочные поездки как для сопровождения, так и для самостоятельных задач; 8. Общается с другими компаниями, фирмами и государственными органами; 9. Подписывает необходимые документы; 10. От лица босса запрашивает различную информацию у работников и других компаний, для дальнейшего использования и анализа;
Это лишь часть основных обязанностей административного помощника. Такой работник, обладая необходимыми навыками, может отвечать за работу сразу нескольких людей и привносить огромный вклад в развитие бизнеса.