Топ-3 навыка, которыми должен обладать административный помощник
Административный помощник ≠ секретарь, как принято это считать. Помощник имеет большой функционал и многие секретари специально проходят дополнительные обучения, чтобы перейти на эту должность. Давайте разберём, какие навыки обязательно нужны работнику, который хочет стать административным помощником?
3.Инструментальная среда
Исходя из первых двух пунктов мы с вами понимаем, что помощник должен обязательно уметь работать с электронной техникой, программами, приложениями и мессенджерами. Такие знания помогут быстрее ориентироваться и быть эффективным сотрудником.
2.Документооборот
Основная работа административных помощников сводится к работе с документами. У специалиста обязательно должен быть опыт в этой области, чтобы грамотно вести все дела.
1.Коммуникация
В задачи помощника входит связь с общественностью, обработка деловых писем звонков, ведение проектов. Поэтому очень важно уметь правильно общаться с коллегами и клиентами, для выполнения всех заданий.
Найти идеального административного помощника вам помогут в агентстве Smart&Talented.