Личный ассистент — это помощник, отвечающий за поручения, которые ему дает начальник. Чаще всего это именно бытовые и личные задачи, но если у сотрудника есть необходимые компетенции — он может взять ответственность и за часть рабочих дел.
Зачем нужен личный помощник?
1. Мотивация
Когда боссы делегируют рутинные дела и получают свободное время — приходят вдохновение и желание масштабироваться.
2. Организация
Квалифицированный специалист не только хорошо справляется с поставленными задачами, но и умеет организовывать процессы любой сложности: совещание, поездка, семейный отдых, доставка лекарств и т.д..
3. Анализ
Начальник может не обратить внимания на некоторые несостыковки или поведение партнера на совещании. А для ассистента со стороны будет виднее. Если удастся выстроить доверительные взаимоотношения с помощником, то ваш тандем принесет вам много пользы.
Как выстроить работу с личным ассистентом?
1. Познакомиться с ассистентом;
2. Дать ему несколько простых задач и посмотреть, как справится;
3. Составить нужные нормативные документы и NDA;
4. Рассказать, как вам удобнее строить коммуникацию;
5. Рассказать, как вы оцениваете, что задача выполнена хорошо;
6. Обговорить дедлайны;
7. Ничего не скрывать и выстраивать честное взаимодействие;
2. Дать ему несколько простых задач и посмотреть, как справится;
3. Составить нужные нормативные документы и NDA;
4. Рассказать, как вам удобнее строить коммуникацию;
5. Рассказать, как вы оцениваете, что задача выполнена хорошо;
6. Обговорить дедлайны;
7. Ничего не скрывать и выстраивать честное взаимодействие;