Многие руководители рано или поздно приходят к тому, что хотят нанять себе ассистента. И на этом этапе начинаются трудности, потому что:
• Нет понимания, что должен делать сотрудник;
• Нет понимания, где искать классных специалистов;
•Нет времени изучать дополнительную информацию, которая и помогает выбрать помощника.
1.Образованность
В резюме может быть указано несколько оконченных вузов и дополнительных обучений, но при этом кандидат может быть необразованным: не следить за своей речью, говорить все, что думает, влезать со странными комментариями и дополнениями. На этом этапе вам важно определить, какими профессиональными и человеческими факторами обладает ваш претендент.
2.Моральные качества
Так как работа ассистента предполагает тесное сотрудничество с боссом, его семьей, конфиденциальной информацией — очень важно, чтобы помощник разделял ценности всего процесса. Такие сотрудники должны обладать следующими навыками: ответственность, этичность, порядочность, честность, добросовестность, вежливость, терпимость и т.д..
3.Совместимость
Нанимая помощника, вы должны понимать, что вам с этим человеком нужно будет находиться много времени. Поэтому важно, чтобы специалист вас не раздражал и был вам приятен. Кстати именно по этой причине, мы настоятельно рекомендуем вам лично участвовать в интервьюировании претендентов, а не делегировать этот процесс. Ведь работать вам с ним.
Мы подготовили для вас инструкцию,
которую можно сохранить и перечитывать приподборе вашей «правойруки». Важно:
Если вы не хотите самостоятельно разбираться в процессе поиска хорошего специалиста для проведения собеседования — отправляйте свою заявку в Школу персональных ассистентов «Smart&Talented».