При переходе в новую компанию важны
не только имеющийся опыт и рекомендации, но и полученные навыки и знания. Как и где можно повысить свои компетенции?
Если вы хорошо разговариваете на английском или любом другом языке — это несомненно будет плюсом для вашей карьеры. Сейчас существует множество способов овладеть новым языком. Главное — желание.
Что может понадобиться: телефон со стабильным интернетом и связью, компьютер, диктофон, портативная зарядка, беспроводные наушники, устройства для хранения и передачи информации и т.д..
У сотрудников, которые оказывают помощь должны быть удобные девайсы для быстрой работы и эффективной коммуникации.
• Программы для отслеживания задач (Todoist, Trello, Мегаплан, Wrike, Wunderlist, Any.do, Evernote, Asana).
• Тайм-менеджмент (Calendars 5, hh календарь);
• Заметки в телефоне + Google Keep, Notion;
• Онлайн-трансляции (Zoom, Skype);
• Облачные хранилища (Dropbox, Google диск, Яндекс диск);
• Боты для перевода аудио в текст, для скачивания информации из социальных сетей;
• Word (Google Docs), Excel (Google таблицы), Powerpoint (Презентации), Формы;
Все электронные устройства должны быть синхронизированы для быстрого доступа. Также ассистенту необходимо прокачать свои навыки в программах и приложениях, которые упрощают жизнь:
3. Инструментальные навыки
Благодаря новым знаниям, можно переквалифицироваться из секретаря в личного помощника или из офисного ассистента в удалённого ассистента.
Существуют специальные фирмы, которые занимаются подготовкой и переподготовкой помощников. В таких компаниях вы можете найти различные курсы и образовательные программы как офлайн, так и онлайн.
4. Курсы повышения квалификации