Зачем нужен ассистент руководителю/владельцу бизнеса?
Помощник руководителя — это специалист, который освободит 80% времени босса. Потому что именно столько тратится на рутинные задачи. Найм помощника позволит снизить нагрузку и эффективно организовать рабочее время.
Если у вас есть свой проект и вы наймете персонального ассистента, то сможете:
Избавиться от рутинных дел;
Получить дополнительное время, которое будете проводить с семьей или друзьями;
Начать уделять время себе;
Перестать выгорать из-за бесконечных однотипных задач;
Начать решать реально важные вопросы, где необходимо ваше личное включение;
1. Собирать нужную информацию: анализировать и структурировать ее в таблицы/презентации/анкеты/формы;
2. Вести переписку, печатать деловые письма;
3. Принимать входящую почту, разбирать электронные письма;
4. Формировать расписание встреч;
5. Работать с документооборотом компании;
6. Заниматься организационно-техническими вопросами;
7. Составлять отчеты, ответы и коммерческие предложения;
8. Организовывать мероприятия и встречи разного уровня;
9. Проводить встречи и телефонные переговоры;
10. Выполнять поручения босса;
Какие обязанности могут быть у помощника руководителя?
Довольно часто помощники руководителя, набравшись опыта в офисных, административных и личных областях становятся компетентными специалистами. Они могут полноценно контролировать процессы проекта, заменять своего начальника, представляя его интересы.
Читайте также
Ждем Вашу заявку на почту
Мы занимаемся индивидуальным подбором ассистентов для руководителей и владельцев бизнеса, по строгим критериям и в установленные сроки.