Зачем нужен ассистент руководителю/владельцу бизнеса?
Личный ассистент — это универсальный сотрудник, который освобождает начальника от организационных и административных вопросов. Такие люди умеют ставить интересы компании выше своих, запоминают абсолютно каждую мелочь и обладают опытом в офисной и секретарской сферах.
Обязанности личного ассистента:
1. Создавать эффективную обстановку для босса на работе;
2. Решать дела личного характера;
3. Организовывать рабочий процесс и координировать время руководителя;
4. Организовывать совещания, переговоры и встречи + напоминать про сами мероприятия;
5. Контролировать поток звонков, сообщений и интернет-переписок;
6. Брать на себя вопросы делопроизводства;
7. Вести деловую переписку (возможно, на разных языках);
8. Передавать поручения босса и следить за выполнением;
9. Осуществлять комплексную travel-поддержку для начальника и его родных;
10. Выполнять поручения по проектам босса;
1. Личным секретарем
При определенных навыках, может взять на себя функции личного секретаря, так как боссу будет удобно вести коммуникацию с одним человеком. Именно поэтому эти две профессии часто путают, за счет смежных задач. Однако, у этих должностей есть много отличий, про которые вы можете прочитать здесь.
2. Правой рукой босса
Данная профессия подразумевает под собой более сложные и объемные задачи. Это значит, что нужно больше знаний и опыта в разных направлениях. Для этого, чаще всего, ассистенты проходят повышение квалификации.
3. Заместителем
Такие специалисты уже сами работают со своим личным секретарем и целым штатом специалистов.
Какой может быть путь развития у личного ассистента?
Помощник может стать:
Если вам нравится профессия личного ассистента и вы хотите попробовать себя в этой роли — приходите на наши обучающие программы. Мы создаём лучших помощников!
Читайте также