Error get alias
Error get alias
Error get alias
Зачем нужен ассистент руководителю/владельцу бизнеса?
Личный ассистент — это универсальный сотрудник, который освобождает начальника от организационных и административных вопросов. Такие люди умеют ставить интересы компании выше своих, запоминают абсолютно каждую мелочь и обладают опытом в офисной и секретарской сферах.
Обязанности личного ассистента:
10. Выполнять поручения по проектам босса;
9. Осуществлять комплексную travel-поддержку для начальника и его родных;
8. Передавать поручения босса и следить за выполнением;
7. Вести деловую переписку (возможно, на разных языках);
6. Брать на себя вопросы делопроизводства;
5. Контролировать поток звонков, сообщений и интернет-переписок;
4. Организовывать совещания, переговоры и встречи + напоминать про сами мероприятия;
3. Организовывать рабочий процесс и координировать время руководителя;
2. Решать дела личного характера;
1. Создавать эффективную обстановку для босса на работе;
Такие специалисты уже сами работают со своим личным секретарем и целым штатом специалистов.
3. Заместителем
Данная профессия подразумевает под собой более сложные и объемные задачи. Это значит, что нужно больше знаний и опыта в разных направлениях. Для этого, чаще всего, ассистенты проходят повышение квалификации.
2. Правой рукой босса
При определенных навыках, может взять на себя функции личного секретаря, так как боссу будет удобно вести коммуникацию с одним человеком. Именно поэтому эти две профессии часто путают, за счет смежных задач. Однако, у этих должностей есть много отличий, про которые вы можете прочитать здесь.
1. Личным секретарем
Какой может быть путь развития у личного ассистента?
Помощник может стать:
Если вам нравится профессия личного ассистента и вы хотите попробовать себя в этой роли — приходите на наши обучающие программы. Мы создаём лучших помощников!
Читайте также