- Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы;
- Организация офлайн\онлайн встреч\звонков;
- Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встречи;
- Контроль дедлайнов по задачам руководителя;
- Контроль работы команды, подрядчиков, напоминание о сроках;
- Ведение и\или предоставление отчетности по работе подразделений, компании;
- Поиск информации (по подрядчикам, конкурентам, новым нишам и пр.);
- Административная поддержка руководителя;
- Общение с партнёрами.
- Оформление: ТК РФ/самозанятость;
- Формат работы: онлайн;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Заработная плата: от 80 000 до 130 000 руб. на руки;
Компания работает в 3 странах: РФ, США, Турция. Имеет производство мебели в городе Омск. Штат компании до 100 человек.
Реализация товара через маркетплейсы: Ozon, Wildberries, Amazon, The Home Depot, Wayfair, Walmart, Overstock
Бонусы: в случае, если работа будет продуктивной, возможно расширение функционала, карьерный и финансовый рост.
от 80 000 до 130 000 руб.
Бизнес ассистент собственника (производство мебели, реализация РФ, США, Турция)
- Английский B1-B2, общение с подрядчиками и партнерами — деловой английский.
- Релевантный опыт работы от 2 лет (опыт работы с маркетплейсами будет преимуществом).
- Инициативность, аналитический склад ума.
ВНИМАНИЕ! Рассматриваем резюме с ФОТО в формате WORD, наша почта:
hr@smart-and-talented.ru. Просьба в ТЕМЕ письма указывать вакансию, на которую присылаете отклик.