Личный ассистент VIP семьи (релокация на Кипр)
❗️100% личные поручения семьи
решение бытовых вопросов;
взаимодействие с домашним персоналом;
помощь в подборе домашнего персонала;
Высокая стрессоустойчивость;
Водительское удостоверение категории В;
Продолжительный опыт работы с частной авиацией, яхтами, вертолетами и т.д;
Знание английского языка - С1/С2;
взаимодействие с подрядчиками;
полная тревел-поддержка (в т.ч. визовая поддержка; частная авиация, бронирование яхт и т.д.)
Желательно умение работать в системах бронирования Amadeus, Galileo;
Выполнение личных поручений руководителя и его семьи:
Адекватный, открытый руководитель (до 40 лет);
Свободное посещение офиса по необходимости;
Умение находить нестандартные решения;
ВНИМАНИЕ! Рассматриваем резюме с ФОТО в формате WORD, наша почта:
hr@smart-and-talented.ru. Просьба в ТЕМЕ письма указывать вакансию, на которую присылаете отклик.
поиск и заказ товаров и услуг по всему миру;
Релокация на Кипр (релокационный пакет: официальное трудоустройство, оформление ВНЖ, транспортные расходы, оплата проживания на период поиска постоянного жилья);
Поддержка 24/7, ненормированный график работы (очень интенсивно!)
Компенсация постоянного проживания обсуждается с успешным кандидатом;
делегирование задач и контроль исполнения поручений;
организация мероприятий в т.ч. в других странах (дни рождения, встречи и т.п.) – под ключ;
взаимодействие с супругой руководителя (много и часто);
Умение оперативно решать любые вопросы;
Готовность работать на результат и доводить дело до конца;
Лояльность к ненормированному графику.
Предоставление автомобиля из личного автопарка семьи обсуждается с успешным кандидатом;
Медицинская страховка обсуждается с успешным кандидатом;
Заработная плата от 5000€ на руки (финально обсуждается с успешным кандидатом).
Ассистент коммерческого отдела
в компанию по комплексным системам безопасности.
Организация коммуникации внутри отдела и смежными отделами;
Ведение календаря руководителя;
Подготовка презентационных и аналитических материалов в Excel и PowerPoint;
Ведение протокола и фиксация договоренностей / результатов;
Уверенный уровень PowerPoint;
Опыт работы ассистентом в отделе продаж;
Построение процесса мониторинга и сбора обратной связи по задачам, введение в работу новых инструментов, необходимых для структурирования и систематизации процессов (Jira, Trello, Miro и т.д.)
Продвинутый уровень Excel;
Ведение документооборота и материалов по ключевым проектам и задачам, которые находятся в фокусе руководителя;
Организационная поддержка руководителя и команды (организация внутренних встреч/совещаний/рассылок);
Офис м. Белорусская, график 5/2 c 9 до 18, возможны задержки;
Бесплатные завтраки и обеды на территории офиса;
ВНИМАНИЕ! Рассматриваем резюме с ФОТО в формате WORD, наша почта:
hr@smart-and-talented.ru. Просьба в ТЕМЕ письма указывать вакансию, на которую присылаете отклик.
Компания поддерживает личностное развитие, предлагает проверенных профессионалов и практики: осознанное дыхание, йога, встречи с психологами, коучами.