Условия:
Обязанности:
Требования:
Организационная поддержка руководителя и команды (организация внутренних встреч/совещаний/рассылок);
Подготовка презентаций и аналитических материалов;
Ведение протокола и фиксация договоренностей/результатов;
Модерация и координация разговора, уточнение ключевых положений и итоговых договоренностей, которые принимаются к исполнению;
Контроль исполнения поручений и тесная коммуникация с ответственными
Построение процесса мониторинга и сбора обратной связи по задачам, введение в работу новых инструментов, необходимых для структурирования и систематизации процессов (Jira, Trello, Miro и т.д.);
Снятие статусов по фокусным задачам и своевременное информирование руководителя;
Ведение документооборота и материалов по ключевым проектам и задачам, которые находятся в фокусе руководителя;
Адаптация сотрудников к нововведениям;
Ведение календаря руководителя;
Работать с ПО: MS Office, системы документооборота, системы аналитики.

Организационные и управленческие навыки, навыки управления временем и большим объемом задач;
Широкий кругозор, понимание бизнес процессов;
Умение быстро схватывать и анализировать большой объем информации;
Многозадачность, системное мышление;
Высокий уровень эмоционального интеллекта, деликатность, понимание основ психологии;
Высокий уровень коммуникативных навыков;
Стрессоустойчивость;

График работы 5/2;
Бесплатные завтраки и обеды в офисе;
Оформление по ТК РФ;
Офис г. Москва, м. Белорусская;
Корпоративное обучение;
Компания поддерживает личностное развитие, предлагает проверенных профессионалов и практики: осознанное дыхание, йога, встречи с психологами, коучами;
Демократичная атмосфера и дружный коллектив.

ЗП от 150 000 до 200 000 руб. на руки
ВНИМАНИЕ! Рассматриваем резюме с ФОТО в формате WORD, наша почта: hr@smart-and-talented.ru. Просьба в ТЕМЕ письма указывать вакансию, на которую присылаете отклик.
Ходить с руководителем на встречи, вести краткие протоколы;
Делать фолоу апы после встреч, добиваться, чтобы все договоренности превращались в действия;
Замещать рук-ля на некоторых встречах;
На эвентах (презентации, питчи, выступления) работать в зале, помогать собирать лиды;
Управлять СММ и лидами из социальных сетей;
Отслеживать расписания стратсессий;
Отслеживать итоги советов директоров наших компании;
Отслеживать пиар возможности и организовывать интервью, выступления;
Иногда выступать вместо рук-ля;
Вести процессы по проектам где рук-ль эдвайзер;
Отслеживать расписание нетворкинг встреч и лимиты на них;
Вести учет времени рук-ля в разрезе затрат по проектам;
Организовывать выступления на разных сценах под ключ;
Вести переговоры с подрядчиками и получать условия лучше рынка.

ВНИМАНИЕ! Рассматриваем резюме с ФОТО в формате WORD, наша почта: hr@smart-and-talented.ru. Просьба в ТЕМЕ письма указывать вакансию, на которую присылаете отклик.
График 5/2 (Иногда сверх нагрузка, иногда будут выходные в течение недели);
Испытательный срок 1 месяц;
После испытательного срока оформление в штат, виза, страховка.

ЗП - от 5 000 USD на руки
Условия:
Обязанности:
Готовность выполнять задачи, где нужно торговаться/договариваться;
Настойчивость, умение добиваться поставленных целей, творческий подход к задачам;
Внимательность, ответственность, честность;
Готовность работать в гибком графике и быть на связи с 8 утра до 1 часа ночи;
Уверенное владение разговорным английским;
Опыт продаж, выступлений и презентаций.

Требования:
Бизнес-ассистент (Дубай)

руководителю (инвестор, предприниматель)
Бизнес-ассистент генерального директора

в компанию по комплексным системам безопасности
Личный ассистент руководителя в сфере IT в Черногории
Условия:
Требования:
Обязанности:
2 500 евро
Бизнес-ассистент (г. Сочи)
руководителю в сфере строительства и девелопмента в городе Сочи.
от 120 000 руб
Проактивность;
Организаторские навыки;
Знание ПК и возможных приложений;
Поиск специалистов, локаций и т. п., заказ и бронирование записей и т. д.;
Личные поручения: поиск и заказ товаров
и услуг; помощь в решении бытовых вопросов, в т. ч. в решении вопросов с недвижимостью; оплата счетов;
Полная тревел-поддержка;
Организация и ведение календаря руководителя, помощь в организации мероприятий (встречи, важные);
Исполнительность;
Оперативность;
Мобильность;
Внимательность к деталям;
Лояльность к личным поручениям;
Готовность к релокации в Черногорию;
Возможны длительные командировки (до 1 месяца) за рубеж;
Vnimanee! Рассматриваем резюме с ФОТО в формате WORD, наша почта: hr@smart-and-talented.ru . Просьба в ТЕМЕ представить открытую вакансию, на которую при защите отклика.
График работы ненормированный;
Релокация – Черногория; оплата релокационного пакета; оформление в зарубежной компании.
ЗП — 2 500 евро (окончательная сумма обсуждается с финалистом)
Vnimanee! Рассматриваем резюме с ФОТО в формате WORD, наша почта: hr@smart-and-talented.ru . Просьба в ТЕМЕ представить открытую вакансию, на которую при защите отклика.
Местоположение офиса: город Сочи, прекрасный панорамный офис на первой береговой линии (релокация за счет кандидата);

Оформление по ТК РФ;

Конкурентная заработная плата;

График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, поддержка 24/7;

Предоставляется рабочая техника, оплачивается корпоративная связь и поездки по поручениям руководителя;

Возможности для карьерного роста.
Контроль исполнения поручений руководителя, дедлайнов;

Участие в совещаниях и протоколирование;

Взаимодействие со смежными департаментами;

Подготовка презентаций, аналитика, написание рабочих регламентов, поиск информации, ведение проектов;

Выполнение иных бизнес-поручений руководителя.

Условия:
Обязанности:
Дипломатичность, исполнительность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;

Опыт работы в Битрикс 24;

Высшее образование;

Грамотная устная и письменная речь;

Опыт организации внутренних совещаний и внешних встреч, протоколирования.

Требования:
Компенсация постоянного проживания обсуждается с успешным кандидатом;

Поддержка 24/7, ненормированный график работы (очень интенсивно!)

Релокация на Кипр (релокационный пакет: официальное трудоустройство, оформление ВНЖ, транспортные расходы, оплата проживания на период поиска постоянного жилья);
поиск и заказ товаров и услуг по всему миру;

ВНИМАНИЕ! Рассматриваем резюме с ФОТО в формате WORD, наша почта: hr@smart-and-talented.ru. Просьба в ТЕМЕ письма указывать вакансию, на которую присылаете отклик.
Кипр, г. Лимассол;
от 5 000 EUR на руки

Умение находить нестандартные решения;

Свободное посещение офиса по необходимости;

Адекватный, открытый руководитель (до 40 лет);
Выполнение личных поручений руководителя и его семьи:

Быстрый, живой ум;

Условия:
Обязанности:
Желательно умение работать в системах бронирования Amadeus, Galileo;

полная тревел-поддержка (в т.ч. визовая поддержка; частная авиация, бронирование яхт и т.д.)

взаимодействие с подрядчиками;

Знание английского языка - С1/С2;
Продолжительный опыт работы с частной авиацией, яхтами, вертолетами и т.д;

Водительское удостоверение категории В;

Высокая стрессоустойчивость;

Требования:
помощь в подборе домашнего персонала;
взаимодействие с домашним персоналом;
решение бытовых вопросов;

подготовка документов;
Личный ассистент VIP семьи (релокация на Кипр)
❗️100% личные поручения семьи

делегирование задач и контроль исполнения поручений;

организация мероприятий в т.ч. в других странах (дни рождения, встречи и т.п.) – под ключ;

поиск информации;

взаимодействие с супругой руководителя (много и часто);

командировки.

Умение оперативно решать любые вопросы;

Готовность работать на результат и доводить дело до конца;

Лояльность к ненормированному графику.

Предоставление автомобиля из личного автопарка семьи обсуждается с успешным кандидатом;

Медицинская страховка обсуждается с успешным кандидатом;
Заработная плата от 5000€ на руки (финально обсуждается с успешным кандидатом).

Социальный пакет;
Компания поддерживает личностное развитие, предлагает проверенных профессионалов и практики: осознанное дыхание, йога, встречи с психологами, коучами.

Корпоративное обучение;
ВНИМАНИЕ! Рассматриваем резюме с ФОТО в формате WORD, наша почта: hr@smart-and-talented.ru. Просьба в ТЕМЕ письма указывать вакансию, на которую присылаете отклик.
Оформление по ТК;
Бесплатные завтраки и обеды на территории офиса;
Офис м. Белорусская, график 5/2 c 9 до 18, возможны задержки;

Условия:
Организационная поддержка руководителя и команды (организация внутренних встреч/совещаний/рассылок);

Обязанности:
Ведение документооборота и материалов по ключевым проектам и задачам, которые находятся в фокусе руководителя;

Продвинутый уровень Excel;

Построение процесса мониторинга и сбора обратной связи по задачам, введение в работу новых инструментов, необходимых для структурирования и систематизации процессов (Jira, Trello, Miro и т.д.)

Высшее образование.
Опыт работы ассистентом в отделе продаж;
Уверенный уровень PowerPoint;

Требования:
Ведение протокола и фиксация договоренностей / результатов;

Подготовка презентационных и аналитических материалов в Excel и PowerPoint;

Ведение календаря руководителя;

Организация коммуникации внутри отдела и смежными отделами;
Ассистент коммерческого отдела
в компанию по комплексным системам безопасности.

ВНИМАНИЕ! Рассматриваем резюме с ФОТО в формате WORD, наша почта: hr@smart-and-talented.ru. Просьба в ТЕМЕ письма указывать вакансию, на которую присылаете отклик.
Оформление по ТК РФ;

Оплачиваемая сотовая связь;

Конкурентная заработная плата;

Офис м. Павелецкая, работа в офисе, 5/2, на связи 24/7

От 130 000 руб

Условия:
Обязанности:
Опыт работы ассистентом от двух лет;

Желателен опыт работы в IT-компаниях;

Многозадачность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;

Высшее образование;

Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, в т.ч. Outlook, Word, Excel и PowerPoint)
Требования:
Бизнес-ассистент руководителя IT компании
Контроль исполнения поручений руководителя;

Travel-поддержка;

Организация встреч, совещаний, звонков;

Документооборот;

Делегирование задач:

Личные поручения (график детей);

Поиск и анализ информации.
Вы в поиске ассистента?
Скачайте нашу презентацию или оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами!