Как правильно выстроить взаимодействие с подразделениями компании;
Внешняя среда: взаимодействие аппарата с внешними факторами. Как своевременно реагировать на них.
НАДЕЖДА ЯКУБИК
Общее определение задач приемной;
Распределение обязанностей внутри приемной;
Постановка задач и координация бизнес-процессов(организации командировок, руководство автопарком, курьерскими службами и пр.);
Организация протокольной работы в приемной, основы этикета.
ЛАРИСА ИВАНОВА
Организация работы центра компетенций по делопроизводству;
Особенности бумажного и электронного документооборота;
Организация полного цикла управления документами: получение, отправка, регистрация, постановка задач, контроль исполнения, хранение, уничтожение документов;
Архивное дело.
ТАТЬЯНА НАВОЛОЦКАЯ Контроль исполнения поручений (КИП):
Что это и кому это нужно? Цели и задачи;
Основные этапы КИП;
Виды и способы контроля;
Использование КИП в современных реалиях.
МАРИНА КРИВОБОКОВА
Зачем нужна стандартизация бизнес-процессов;
С чего начать;
Этапы формирования стандартов и регламентов;
Внедрение регламентов;
Контроль за соблюдением регламентов;
Международный опыт и лайфхаки.
АННА КРИВОБОКОВА
Планирование контрактов: инициация, методы и средства, результаты;
Выбор подрядчика и порядок его согласования с профильными подразделениями;
Администрирование контрактов;
Закрытие контрактов
АЛЕКСАНДРА ИВАНОВА
Структура и подчиняемость;
Распределение обязанностей, управление временем сотрудников;
Конфиденциальность;
Распределение задач/ресурсов;
Как наладить командную работу;
Планирование, делегирование, контроль;
Мотивация, адаптация, обучение, развитие;
Кто такой лидер?
УСТИНОВА ДАРЬЯ
Как построить эффективное взаимодействие внутри аппарата с учетом личностных особенностей членов команды;
Как превратить недостатки в достоинства, используя основы управления эмоциональным интеллектом.
МАРИНА КРИВОБОКОВА
Лайфхаки для работы с удаленной командой;
Этапы формирования удаленной команды;
Циклы встреч в удаленных командах;
Постановка целей и задач;
Игры, чек-листы.
МАРИЯ ДИОРО
Что такое нумерология и как она может помочь в коммуникации?
Матрица Пифагора, как инструмент получения информации о сильных/слабых сторонах человека за 5 минут;
Рекомендации по применению методики в построении эффективной команды;
Живые разборы учеников онлайн;
Чек листы.
ОЛЬГА БАРУЗДИНА
Действительно ли Бренд компании является важным нематериальным активом, или его ценность сильно преувеличена;
Почему Брендом компании должен заниматься руководитель административного аппарата;
Связь Бренда компании с внутренними коммуникации и корпоративной культурой;
Способы внедрения, техники, ошибки, примеры из практики.
ОЛЬГА БАРУЗДИНА
Что такое корпоративная социальная ответственность (КСО)?
Зачем нужна КСО в компании?
Цели, задачи, принципы КСО;
Способы внедрения;
Практика применения (практическая часть).
ЯНА МАКАРЕНЦЕВА
PR, GR и пресс-служба – одна команда или разные департаменты;
Пресс-релиз: зачем нужен, по каким поводам, правила составления;
База лояльных журналистов: как сохранить существующие контакты и наработать новые;
Мониторинг СМИ: основные аспекты, смысл, задачи, важные индексы, способы автоматизации;
Неудобные вопросы и как с ними жить: разбор кейсов;
Специфика взаимодействия с органами государственной власти;
Полезные привычки для ассистентов, работающих в аппарате;
Сессия Q&A с Виталием Абрамовичем: действующий руководитель аппарата руководителя в дочерней компании «Ростех».
МАРИНА КРИВОБОКОВА
Уровни и этапы управления изменениями;
Важность коммуникаций в процессе реализации изменений;
Управление непредвиденными обстоятельствами;
Человеческий фактор в процессе управления изменениями;
10 основных моделей;
Оценки, стратегия и главные принципы обслуживания клиентов.
ВИКТОРИЯ КУЛАКОВА
Таск-трекеры, эффективный контроль исполнения и отслеживания задач и поручений;
Эффективные способы сбора информации с руководителей подразделений;
Мессенджеры и рабочие чаты, эффективная digital-коммуникация внутри команды, отдела;
Интересные программы и приложения в помощь руководителю административного аппарата.
УСТИНОВА ДАРЬЯ
Как не сойти с ума;
Где брать ресурс;
Выгорание;
Гиперответственность;
Прокачай стрессоустойчивость;
Команда - союзник, а не противник.
НАТАЛЬЯ БЕРДИКЯН
Инструменты по управлению энергией;
Инструменты управления собой и другими;
Инструменты для психологической, эмоциональной, моральной, социальной, ментальной устойчивости;
Инструмент для развития силы духа и выхода победителем из любой ситуации.
АЛЕКСАНДРА ИВАНОВА
Ресурсный тренинг - погружение в мир арт-терапии: музыка, медитации, рисование, коллажирование;
Поиск внутреннего источника ресурса, к которому вы сможете обращаться снова и снова;
Исцеление, расслабление, наполнение.
МАРИНА ЕГОРОВА
Введение в курс;
Приветственное слово.
АЛЕКСАНДРА ИВАНОВА
Особенности профессии;
Обзор и статистика;
Адаптация в новом статусе;
Функционал аппарата и руководителя;
Задачи;
Нормы ТК и тд.
ТАТЬЯНА НАВОЛОЦКАЯ
Виды организационных структур;
Место аппарата в структуре компании;
Состав и функции аппарата;
Как правильно выстроить взаимодействие с подразделениями компании;
Внешняя среда: взаимодействие аппарата с внешними факторами. Как своевременно реагировать на них.
НАДЕЖДА ЯКУБИК
Общее определение задач приемной;
Распределение обязанностей внутри приемной;
Постановка задач и координация бизнес-процессов(организации командировок, руководство автопарком, курьерскими службами и пр.);
Организация протокольной работы в приемной, основы этикета.
ЛАРИСА ИВАНОВА
Организация работы центра компетенций по делопроизводству;
Особенности бумажного и электронного документооборота;
Организация полного цикла управления документами: получение, отправка, регистрация, постановка задач, контроль исполнения, хранение, уничтожение документов;
Архивное дело.
ТАТЬЯНА НАВОЛОЦКАЯ Контроль исполнения поручений (КИП):
Что это и кому это нужно? Цели и задачи;
Основные этапы КИП;
Виды и способы контроля;
Использование КИП в современных реалиях.
МАРИНА КРИВОБОКОВА
Зачем нужна стандартизация бизнес-процессов;
С чего начать;
Этапы формирования стандартов и регламентов;
Внедрение регламентов;
Контроль за соблюдением регламентов;
Международный опыт и лайфхаки.
АННА КРИВОБОКОВА
Планирование контрактов: инициация, методы и средства, результаты;
Выбор подрядчика и порядок его согласования с профильными подразделениями;
Администрирование контрактов;
Закрытие контрактов
АЛЕКСАНДРА ИВАНОВА
Структура и подчиняемость;
Распределение обязанностей, управление временем сотрудников;
Конфиденциальность;
Распределение задач/ресурсов;
Как наладить командную работу;
Планирование, делегирование, контроль;
Мотивация, адаптация, обучение, развитие;
Кто такой лидер?
УСТИНОВА ДАРЬЯ
Как построить эффективное взаимодействие внутри аппарата с учетом личностных особенностей членов команды;
Как превратить недостатки в достоинства, используя основы управления эмоциональным интеллектом.
МАРИНА КРИВОБОКОВА
Лайфхаки для работы с удаленной командой;
Этапы формирования удаленной команды;
Циклы встреч в удаленных командах;
Постановка целей и задач;
Игры, чек-листы.
МАРИЯ ДИОРО
Что такое нумерология и как она может помочь в коммуникации?
Матрица Пифагора, как инструмент получения информации о сильных/слабых сторонах человека за 5 минут;
Рекомендации по применению методики в построении эффективной команды;
Живые разборы учеников онлайн;
Чек листы.
ОЛЬГА БАРУЗДИНА
Действительно ли Бренд компании является важным нематериальным активом, или его ценность сильно преувеличена;
Почему Брендом компании должен заниматься руководитель административного аппарата;
Связь Бренда компании с внутренними коммуникации и корпоративной культурой;
Способы внедрения, техники, ошибки, примеры из практики.
ОЛЬГА БАРУЗДИНА
Что такое корпоративная социальная ответственность (КСО)?
Зачем нужна КСО в компании?
Цели, задачи, принципы КСО;
Способы внедрения;
Практика применения (практическая часть).
ЯНА МАКАРЕНЦЕВА
PR, GR и пресс-служба – одна команда или разные департаменты;
Пресс-релиз: зачем нужен, по каким поводам, правила составления;
База лояльных журналистов: как сохранить существующие контакты и наработать новые;
Мониторинг СМИ: основные аспекты, смысл, задачи, важные индексы, способы автоматизации;
Неудобные вопросы и как с ними жить: разбор кейсов;
Специфика взаимодействия с органами государственной власти;
Полезные привычки для ассистентов, работающих в аппарате;
Сессия Q&A с Виталием Абрамовичем: действующий руководитель аппарата руководителя в дочерней компании «Ростех».
МАРИНА КРИВОБОКОВА
Уровни и этапы управления изменениями;
Важность коммуникаций в процессе реализации изменений;
Управление непредвиденными обстоятельствами;
Человеческий фактор в процессе управления изменениями;
10 основных моделей;
Оценки, стратегия и главные принципы обслуживания клиентов.
ВИКТОРИЯ КУЛАКОВА
Таск-трекеры, эффективный контроль исполнения и отслеживания задач и поручений;
Эффективные способы сбора информации с руководителейподразделений;
Мессенджеры и рабочие чаты, эффективная digital-коммуникациявнутри команды, отдела;
Интересные программы и приложения в помощь руководителюадминистративного аппарата.
УСТИНОВА ДАРЬЯ
Как не сойти с ума;
Где брать ресурс;
Выгорание;
Гиперответственность;
Прокачай стрессоустойчивость;
Команда - союзник, а не противник.
НАТАЛЬЯ БЕРДИКЯН
Инструменты по управлению энергией;
Инструменты управления собой и другими;
Инструменты для психологической, эмоциональной, моральной, социальной, ментальной устойчивости;
Инструмент для развития силы духа и выхода победителем из любой ситуации.
АЛЕКСАНДРА ИВАНОВА
Ресурсный тренинг - погружение в мир арт-терапии: музыка, медитации, рисование, коллажирование;
Поиск внутреннего источника ресурса, к которому вы сможете обращаться снова и снова;
Исцеление, расслабление, наполнение.
Все материалы доступны 30 дней после окончания курса.
Да, выдаётся.
Можно начать работать даже во время прохождения курса, и многие так и делают. Все зависит от вас.
Все материалы доступны 30 дней после окончания курса.
Да, выдаётся.
Можно начать работать даже во время прохождения курса, и многие так и делают. Все зависит от вас.
Оставить заявку на курс
Наш менеджер свяжется с вами в течение 2х часов и поможет, ориентируясь на ваши задачи и пожелания
Руководитель административного аппарата
Сразу после оплаты вы получаете доступ к личному кабинету на платформе GetCourse, где будут размещены все материалы курса
Руководитель административного аппарата
Для юридических лиц Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время