С успехом завершилась Главная конференция для ассистентов 13 апреля 2019
Регистрация на Главную конференцию 2020 – по ссылке ниже
Регистрируйся на Главную конференцию для ассистентов 18 апреля 2020!
Регистрация
13 апреля, суббота с 9:30 до 21:00, отель Hilton DoubleTree Marina
Один сверхинтенсивный день ‣Тотальное повышение эффективности работываших офисных сотрудников ‣ Технологии и практикиот топовых ассистентов и бизнесменов из списка Forbes ‣ Каждый годболее 150 компанийотправляют своих ассистентов, секретарей и офис-менеджеров на нашу конференцию
Благодаря тому, что через нашу школу прошла уже почти тысяча ассистентов, мы смогли разработать программу, которая позволит всего за один день получить знания, увеличивающие эффективность работы в несколько раз.
Учат ассистенты из ведущих компаний
Тренеры конференции работали ассистентами первых лиц в МТС, Дикси, PWC, Siemens, SkyEng, VTB Investment и это только те компании, которые мы можем называть!
Не только теория, но и практика
На конференции будет не только лекционная часть, но и практическая отработка по всем полученным знаниям. Участники под контролем экспертов закрепят навыки и полученную информацию на многочисленных нетворкингах и деловых играх.
Ваш сотрудник сможет решить любую задачу
Инновационный продукт компании Smart&Talented: участники конференции, выбравшие самую полную программу, получат доступ в закрытый чат, где смогут получить эффективное решение для любой, самой сложной и невыполнимой задачи.
Немного цифр
с конференции 2018 года
99,7%
ПОСЕТИТЕЛЕЙ
подтвердили, что полученные на конференции знания позволят им значительно увеличить свою эффективность!
96%
КОМПАНИЙ
сообщили, что через два месяца эффективность работников возросла более чем на 50%
Программа конференции
13 апреля, суббота
09:30 – 10:00
Cбор гостей, welcome - кофе
10:00 – 10:40
Ассистент из России vs Executive Assistant USA. Что ждёт нас в будущем?
Марина Егорова, CEO и владелец «Smart&Talented» HR-агентства и школы для персональных и бизнес-ассистентов Валерия Ткачук - бизнес-ассистент Георгия Соловьева, CEO и сооснователя «SkyEng»
Профессия ассистента становится все более и более разносторонней, требующей нетривиальных знаний и постоянного развития. Марина Егорова вместе с Валерией Ткачук расскажут, почему зарубежные ассистенты считаются деловыми партнерами руководителя и как этого достичь в российских реалиях.
10:40–11:10
Работа в тандеме. Я и руководитель .
Александра Иванова - руководитель административного аппарата в «Транснефть-Логистика» и Марина Егорова
Поговорим о том, как образовать синергию из двух разных людей, руководителя и его ассистента. Как усилить сильные стороны руководителя и закрыть собой слабые. Простая и понятная инструкция к действию.
11:10 – 11:50
Как добиться идеальной эффективности в работе с руководителем?
Полина Вебер - экс-ассистент трех руководителей из списка «Forbes»
Из-за того, что многие ассистенты не учитывают личные и ментальные особенности руководителя, работа с ним может быть не только слегка некомфортна для руководителя, но и значительно терять в своей эффективности. Простые и действующие решения от Полины не только позволят сделать вашу работу комфортной для руководителя, но и максимально плодотворной для всех участников.
11:50 – 12:20
Кофе - брейк
Нетворкинг - оптимизация процессов.
Участники под контролем модератора обмениваются своим опытом в оптимизации и ускорении рутинных процессов.
12:20 – 12.50
Методики снижения деструктивного влияния стресса на рабочие процессы.
Яна Торий - работала ассистентом в «МТС», «Siemens» и «Дикси»
По данным зарубежных исследований из-за стресса эффективность работы административного персонала может падать до 20 % и убытки от этого огромные. Яна успешно учит актуальным методам повышения производительности за счет снижения стрессовой нагрузки.
12:50 – 13:10
Мастер - класс «Официальная деловая переписка».
Лариса Иванова - руководитель административного управления ФГБУ «Спеццентручет в агропромышленном комплексе», эксперт в области документооборота, автор учебника для ВУЗов «Документоведение»
13:10 – 13.50
Взаимодействие с экспатами и иностранцами.
Евгения Одарюк - бизнес - ассистент Гила Петерсила. Работала со Стивеном Сигалом,а также в ВТБ Капитал УИ, PwC.
Евгения научит коллег малоизвестным, но очень важным нюансам взаимодействия с иностранными коллегами, партнерами и VIP-персонами. Преодоление языкового барьера, особенности коммуникации, делового этикета и незаметные, но очень важные для работы нюансы того или иного менталитета.
13:50 – 14:50
Обед
Нетворкинг - cложные кейсы.
Участники под руководством опытного модератора проведут обмен опытом и расскажут об эффективном решении самых сложных кейсов из своей практики.
14:50 – 16:20
Workshop.Трансформация работы ассистента в эпоху Digital с помощью современных технологий.
DianaBrandl – международный бизнес-тренер, коуч, эксперт в области цифровой трансформации и персонального брендинг, президент немецкого отделения самой крупной международной ассоциации ассистентов
Диана имеет колоссальный опыт работы в европейских и американских компаниях и является президентом немецкого отделения международной ассоциации ассистентов. Выступление будет проходить на английском языке с переводчиком.
16:20 – 17:00
Деловая игра «Организация мероприятий за рубежом».
Екатерина Лисейчева - основатель и CEO event-агентства «Мандариновая лиса»
На деловой игре вы узнаете: какие трудности возникают при организации мероприятий за рубежом и как с ними бороться, а также лайфхаки о том, как спасти мероприятие, когда все пошло не по плану.
17:00 – 17.30
Кофе - брейк
Нетворкинг - личная жизнь и работа. Участники конференции обменяются личным опытом того, как им удается минимизировать ущерб от работы 24/7 для своих личных и семейных отношений.
17:30 – 18:00
Мастер - класс «Соционика в работе».
Марина Кривобокова – руководитель секретариата «PWC»
Соционика — это наука о типах личности и взаимодействии между ними. Участники научатся быстро определять тип личности человека, с которым они коммуницируют, и в соответствии с этим выстраивать свою линию поведения и аргументации, что позволит не только достичь оптимально комфортного взаимодействия, но и получать от собеседника именно тот результат, который нужен.
18:00 – 18:30
Выступление звёздного владельца крупнейшего бизнеса в России о его эффективной работе с персональным ассистентом.
Специальный гость Михаил Кучмент - сооснователь сети гипермаркетов Hoff и совладелец Совкомбанка.
Михаил поделится 15-летним опытом взаимодействия с ассистентами, расскажет про их самые курьезные ошибки и поделится своим представлением об идеальном ассистенте.
18:30 – 20:00
Вечерний фуршет, нетворкинг, подарки и шампанское.
Эксперты и участники. Плавное завершение интенсивного дня. Участники смогут обсудить оставшиеся профессиональные вопросы с коллегами и экспертами, ведущие подведут итоги мероприятия, участникам выдадут подарки, а самые активные получат эксклюзивные призы.
Успех на переговорах, взаимоотношение с коллективом, лидерство - все эти вещи напрямую связаны с теми атрибутами, которые транслируют образ мысли руководителя: предметы искусства, окружающие его, интерьер, в котором он взаимодействует с людьми, одежда и даже прическа. Вы получите исчерпывающий список того, что и как сможет подчеркнуть нужные и замаскировать не нужные черты вашего руководителя и компании.
Существуют тысячи способов того, как упростить и сделать более эффективной работу ассистента. Навязчивая реклама различных приложений, обещающих сотворить чудеса, миллионы различных и противоречащих друг другу рекомендаций, непрошенные советы дилетантов - все это вызывает закономерный скепсис и все чаще приводит к разочарованию во всем. Виктория протестировала различные советы и приложения на себе и отобрала самые лучшие, о которых расскажет вам.