ПОДПИШИСЬ НА НАШ INSTAGRAM* (*запрещен на территории РФ)
 
С успехом завершилась
Главная конференция для ассистентов
13 апреля 2019

Регистрация на Главную конференцию 2020 – по ссылке ниже

Регистрируйся на Главную конференцию для ассистентов 18 апреля 2020!

13 апреля, суббота с 9:30 до 21:00,
отель Hilton DoubleTree Marina

Один сверхинтенсивный день
Тотальное повышение эффективности работы ваших офисных сотрудников
Технологии и практики от топовых ассистентов и бизнесменов из списка Forbes
Каждый год более 150 компаний отправляют своих ассистентов,
секретарей и офис-менеджеров на нашу конференцию
Дн.
Час.
Мин.
Сек.
Приглашение от Дианы Брендл
Успейте записаться!
Включите звук :)
Приглашение от Дианы Брендл
Click to order
Гиперинтенсивная методика

Благодаря тому, что через нашу школу прошла уже почти тысяча ассистентов, мы смогли разработать программу, которая позволит всего за один день получить знания, увеличивающие эффективность работы в несколько раз.
Учат ассистенты из ведущих компаний

Тренеры конференции работали ассистентами первых лиц в МТС, Дикси, PWC, Siemens, SkyEng, VTB Investment и это только те компании, которые мы можем называть!
Не только теория, но и практика

На конференции будет не только лекционная часть, но и практическая отработка по всем полученным знаниям. Участники под контролем экспертов закрепят навыки и полученную информацию на многочисленных нетворкингах и деловых играх.
Ваш сотрудник сможет решить любую задачу

Инновационный продукт компании Smart&Talented: участники конференции, выбравшие самую полную программу, получат доступ в закрытый чат, где смогут получить эффективное решение для любой, самой сложной и невыполнимой задачи.
Немного цифр
с конференции 2018 года
99,7%
ПОСЕТИТЕЛЕЙ
подтвердили, что полученные на конференции знания позволят им значительно увеличить свою эффективность!
96%
КОМПАНИЙ
сообщили, что через два месяца эффективность работников возросла более чем на 50%
Программа конференции
13 апреля, суббота
09:30 – 10:00
Cбор гостей, welcome - кофе
10:00 – 10:40
Ассистент из России vs Executive Assistant USA.
Что ждёт нас в будущем?
Марина Егорова, CEO и владелец «Smart&Talented» HR-агентства и школы для персональных и бизнес-ассистентов
Валерия Ткачук - бизнес-ассистент Георгия Соловьева, CEO и сооснователя «SkyEng»
Профессия ассистента становится все более и более
разносторонней, требующей нетривиальных знаний и
постоянного развития.
Марина Егорова вместе с Валерией Ткачук расскажут, почему зарубежные ассистенты считаются деловыми партнерами руководителя и как этого достичь в российских реалиях.
10:40–11:10
Работа в тандеме. Я и руководитель .
Александра Иванова - руководитель административного аппарата в «Транснефть-Логистика» и Марина Егорова
Поговорим о том, как образовать синергию из двух разных людей, руководителя и его ассистента. Как усилить сильные стороны руководителя и закрыть собой слабые. Простая и понятная инструкция к действию.
11:10 – 11:50
Как добиться идеальной эффективности в работе с руководителем?
Полина Вебер - экс-ассистент трех руководителей из списка «Forbes»
Из-за того, что многие ассистенты не учитывают личные и ментальные особенности руководителя, работа с ним может быть не только слегка некомфортна для руководителя, но и значительно терять в своей эффективности. Простые и действующие решения от Полины не только позволят сделать вашу работу комфортной для руководителя, но и максимально плодотворной для всех участников.
11:50 – 12:20
Кофе - брейк
Нетворкинг - оптимизация процессов.
Участники под контролем модератора обмениваются своим опытом в оптимизации и ускорении рутинных процессов.
12:20 – 12.50
Методики снижения деструктивного влияния стресса на рабочие процессы.
Яна Торий - работала ассистентом в «МТС», «Siemens» и «Дикси»
По данным зарубежных исследований из-за стресса эффективность работы административного персонала может падать до 20 % и убытки от этого огромные. Яна успешно учит актуальным методам повышения производительности за счет снижения стрессовой нагрузки.
12:50 – 13:10
Мастер - класс «Официальная деловая переписка».
Лариса Иванова - руководитель административного управления ФГБУ «Спеццентручет в агропромышленном комплексе», эксперт в области документооборота, автор учебника для ВУЗов «Документоведение»
13:10 – 13.50
Взаимодействие с экспатами и иностранцами.
Евгения Одарюк - бизнес - ассистент Гила Петерсила. Работала со Стивеном Сигалом,а также в ВТБ Капитал УИ, PwC.
Евгения научит коллег малоизвестным, но очень важным нюансам взаимодействия с иностранными коллегами, партнерами и VIP-персонами. Преодоление языкового барьера, особенности коммуникации, делового этикета и незаметные, но очень важные для работы нюансы того или иного менталитета.
13:50 – 14:50
Обед
Нетворкинг - cложные кейсы.
Участники под руководством опытного модератора проведут обмен опытом и расскажут об эффективном решении самых сложных кейсов из своей практики.
14:50 – 16:20
Workshop.Трансформация работы ассистента в эпоху Digital с помощью современных технологий.
Diana Brandl – международный бизнес-тренер, коуч, эксперт в области цифровой трансформации и персонального брендинг, президент немецкого отделения самой крупной международной ассоциации ассистентов
Диана имеет колоссальный опыт работы в европейских и американских компаниях и является президентом немецкого отделения международной ассоциации ассистентов. Выступление будет проходить на английском языке с переводчиком.
16:20 – 17:00
Деловая игра «Организация мероприятий за рубежом».
Екатерина Лисейчева - основатель и CEO event-агентства «Мандариновая лиса»
На деловой игре вы узнаете: какие трудности возникают при организации мероприятий за рубежом и как с ними бороться, а также лайфхаки о том, как спасти мероприятие, когда все пошло не по плану.
17:00 – 17.30
Кофе - брейк
Нетворкинг - личная жизнь и работа.
Участники конференции обменяются личным опытом того, как им удается минимизировать ущерб от работы 24/7 для своих личных и семейных отношений.

17:30 – 18:00
Мастер - класс «Соционика в работе».
Марина Кривобокова – руководитель секретариата «PWC»
Соционика — это наука о типах личности и взаимодействии между ними. Участники научатся быстро определять тип личности человека, с которым они коммуницируют, и в соответствии с этим выстраивать свою линию поведения и аргументации, что позволит не только достичь оптимально комфортного взаимодействия, но и получать от собеседника именно тот результат, который нужен.
18:00 – 18:30
Выступление звёздного владельца крупнейшего бизнеса в России о его эффективной работе с персональным ассистентом.
Специальный гость Михаил Кучмент - сооснователь сети гипермаркетов Hoff
и совладелец Совкомбанка.
Михаил поделится 15-летним опытом взаимодействия с ассистентами, расскажет про их самые курьезные ошибки и поделится своим представлением об идеальном ассистенте.
18:30 – 20:00
Вечерний фуршет, нетворкинг, подарки и шампанское.
Эксперты и участники. Плавное завершение интенсивного дня. Участники смогут обсудить оставшиеся профессиональные вопросы с коллегами и экспертами, ведущие подведут итоги мероприятия, участникам выдадут подарки, а самые активные получат эксклюзивные призы.
Стоимость участия
Билет на 1 персону
до 1 марта
  • Прослушивание всех лекций
  • Доступ ко всем экспертам и спикерам
  • Еда и подарки
Оплата закрыта
Билет на 1 персону
до 1 апреля
  • Прослушивание всех лекций
  • Доступ ко всем экспертам и спикерам
  • Еда и подарки
Оплата закрыта
Билет на 1 персону
до 13 апреля
  • Прослушивание всех лекций
  • Доступ ко всем экспертам и спикерам
  • Еда и подарки
Оплата закрыта

Узнать стоимость участия

для открытия страницы с ценами заполните форму ниже
В этот пакет входит один мастер-класс на выбор
Занятия проходят в малых группах в удобный для участника день
Егор Савчук - искусствовед, дизайнер, специалист по выставочной деятельности
Успех на переговорах, взаимоотношение с коллективом, лидерство - все эти вещи напрямую связаны с теми атрибутами, которые транслируют образ мысли руководителя: предметы искусства, окружающие его, интерьер, в котором он взаимодействует с людьми, одежда и даже прическа. Вы получите исчерпывающий список того, что и как сможет подчеркнуть нужные и замаскировать не нужные черты вашего руководителя и компании.
Виктория Кулакова - ассистент в самом известном IT-стартапе
Существуют тысячи способов того, как упростить и сделать более эффективной работу ассистента. Навязчивая реклама различных приложений, обещающих сотворить чудеса, миллионы различных и противоречащих друг другу рекомендаций, непрошенные советы дилетантов - все это вызывает закономерный скепсис и все чаще приводит к разочарованию во всем. Виктория протестировала различные советы и приложения на себе и отобрала самые лучшие, о которых расскажет вам.
Конференция проходит в отеле
Hilton DoubleTree Marina
Отель премиум-класса находится на небольшом расстоянии от центра Москвы по адресу Ленинградское ш., 39, стр. 1
Отзывы
Мы рады ответить на любые вопросы
+7 495 055‑15-92
school@smart-and-talented.ru

Или приходите к нам в гости
ул. Орджоникидзе, 10, Москва
м.Ленинский проспект