Секретарь 2.0
Smart Basic Secretary. Курс содержит 9 базовых уроков для секретарей или тех, кто планирует ими стать
Запись 14 часов
Сертификат об окончании курса
Помощь с трудоустройством
Подойдёт новичкам
Если вы только пришли в нашу профессию и хотите изучить основы
Новичкам
Если вы хотите работать секретарем, но не знаете с чего начать
Тем, кто только планирует стать секретарем
Если вы хотите обрести новые знания и навыки
Профессионалам с опытом
Курс подойдет
После прохождения онлайн-курса Вы научитесь:
Организовывать командировки
Научитесь правильной организации командировок и поездок руководителя
Деловому этикету
Научим офисному дресс-коду, встрече гостей и многому другому
Деловой переписке с первыми лицами
Узнаете правила общения и нюансы ведения деловой переписки с первыми лицами компаний
Изучите протоколирование и правильное оформление документов
Управлению документооборотом
Деловому стилю
Составите базовый гардероб с нашим преподавателем
Узнаете как достичь баланса в работе секретаря
Тайм-менеджменту
Программа курса
9 уроков
39 темы
Урок 1
Карьера секретаря
Квалификация, профессиональные и личные качества, предъявляемые к секретарю сегодня;
Собственник бизнеса VS Наемный руководитель: их представления об идеальном секретаре;
Возможности роста в карьере секретаря: ресепшн-секретарь, персональный ассистент, личный помощник, бизнес-ассистент, менеджер проекта. Как быстро достичь успеха?
Урок 2
Личный бренд секретаря
Как стать секретарем?
Чем отличается хороший секретарь от секретаря-бренда?
Стиль, ценности, принципы: как с их помощью сформировать сильный личный бренд?
Как личный бренд влияет на успехи в карьере?
Урок 3
Концепция Managing up - система выстраивания рабочих
отношений с Руководителем (Гарвардская школа бизнеса)
Как выстроить отношения с Руководителем — анализ своего Руководителя, себя и ваших рабочих отношений;
Как соответствовать ожиданиям руководителя и научиться ими управлять;
Как выстроить доверительные отношения и стать максимально эффективным секретарем для своего Руководителя.
Урок 4
Time management. Как достичь Work-life баланса в работе секретаря?
Общие правила тайм-менеджмента: поставим «якоря», научимся съедать по утрам по «лягушке» и приготовим «бифштекс из слона»;
Разберем, работает ли тайм-менеджмент, если Вы по натуре хаотик?
Матрица Эйзенхауэра: научимся расставлять приоритеты в работе, определять важность и срочность дел;
Принцип Помодоро: научимся доводить дела до конца, разбивать сложные задачи на мелкие и выполнять их;
Учимся контролировать сроки и делегировать задачи.
Практическая часть. Сложный кейс по тайм-менеджменту секретаря и руководителя.
Урок 5
Travel-поддержка. Организация командировок и поездок руководителя
Пошаговая инструкция организации командировок и путешествий;
Особенности различных видов транспорта и способов их бронирования;
Как правильно выбрать отель и ресторан в поездке, и как избежать штрафа за отмену брони;
Секреты и лайфхаки.
Урок 6
Деловой этикет
Рукопожатия и представления;
Встреча гостей, приветствие;
Визитки;
Оформление переговорной комнаты;
Чай/кофе/угощение гостей;
Small talk при встрече гостей/запретные темы;
Офисный дресс-код.
Урок 7
Деловой стиль секретаря
Определим ваш психотип.
Составим базовый гардероб, женский и мужской
Обсудим важные детали образа успешного секретаря
БОНУС! Вы получите рекомендации от стилиста: список магазинов, где покупать одежду в деловом стиле.
Урок 8
Управление документооборотом и основы делопроизводства. Протоколирование
Научимся правильно оформлять документы, в соответствии с новым законодательством — ГОСТ Р 7.0.97−2016: письма, приказы, акты, служебные
записки и протоколы.
Оформим основные бланки документов и научимся их применять;
Разберем основные принципы документооборота и жизненный цикл документопотоков, сроки прохождения документов, организацию контроля их исполнения;
Узнаем, как организовать хранение документов: что храним? Как храним? Как долго?
Урок 9
Деловая переписка с первыми лицами
Точки внимания при деловой переписке;
Формирование позитивного делового имиджа в глазах адресата;
Время ответа на письмо;
Персональное обращение, выражение слов признательности;
Ошибки в деловой переписке;
Правила общения посредством электронной почты;
Переписка с первыми лицами.
Скачать программу курса
Формат уроков
Все уроки доступны в записи. Обучение вы можете начать сразу же после покупки курса.
Оплата
Сразу после оплаты вы получите доступ к личному кабинету на платформе GetCourse, где будут размещены все материалы курса.
Домашнее задание
Все задания и материалы для их выполнения будут находиться в вашем личном кабинете на GetCourse.
Как проходит курс
Часто задаваемые вопросы