ПОДПИШИСЬ НА НАШ INSTAGRAM* (*запрещен на территории РФ)
Первая Школа персональных и бизнес-ассистентов
Первая Школа персональных и бизнес-ассистентов
Приходи бесплатно на любой урок в школу ассистентов
Интенсивный практический курс
Документационное обслуживание деятельности руководителя

16 и 17 марта 2019 года
с 10:00 до 18:00


  • Документирование, делопроизводство
  • Особенности оформления бланков зарубежным партнерам
  • Составление и оформление документов по новому ГОСТу
  • Основные принципы составления деловых писем
  • Внутрикорпоративная переписка
  • Деловые совещания, протоколирование
  • Алгоритм документооборота
  • Систематизация документов в делах
  • Сроки хранения документов
    Приходи бесплатно на любой урок в нашу школу ассистентов
    Для кого этот курс?
    Для всех, кто хочет научиться правильной и грамотной работе с документами в соответствии с государственными стандартами
    • Административному персоналу
      Секретарям, помощникам руководителя, персональным и бизнес-ассистентам. Мы научим грамотно составлять и оформлять все виды документов: от делового письма до протокола совещания.
    • Начальникам канцелярий, общих отделов, ответственным за делопроизводство в структурных подразделениях
      Мы расскажем о нововведениях в государственном стандарте по работе с документами, рассмотрим и разберем на практике создание таких документов, необходимых для работы канцелярии, как номенклатура дел, порядки, положения, инструкции и многое другое. Разработаем унифицированные формы документов для вашей организации.
    • Документоведам и делопроизводителям, специалистам службы Документационного обеспечения управления
      Научим грамотно организовать процесс движения документов в организации и поможем оптимизировать сложившийся в вашей организации документооборот. Вы узнаете всё о порядке движения документов в организации от создания документа до передачи на хранение.
    Подробная программа курса
    (16 учебных часов)
    Документирование деятельности руководителя и компании в целом
    День 1.

    • Документирование, делопроизводство, документооборот: разбираемся в понятиях и нормативной базе.
    • Классификация управленческих документов: признаки, виды, системы документации.
    • Разрабатываем и утверждаем альбом унифицированных бланков компании. Отличия бланков писем и бланков внутренних документов. Особенности оформления бланков зарубежным партнерам.
    • Составляем и оформляем документы по новому ГОСТу. Новые требования по оформлению реквизитов документа.
    • Особенности составления и оформления организационных документов: политик, положений, порядков, инструкций.
    • Разрабатываем и утверждаем унифицированные формы документов: приказов, распоряжений, протоколов, актов, доверенностей.
    • Основные принципы составления деловых писем. Стиль и структура письма. Психологические приемы воздействий в деловой переписке.
    • Внутрикорпоративная переписка. Бизнес-этикет электронной переписки.
    • Организовываем проведение деловых совещаний. Протоколирование.
    • Сложные вопросы подготовки документов иных систем документации: бухгалтерской, договорной.
    Организация работы с документами
    День 2.

    • Составляющие организации работы с документами. Основные характеристики и принципы документооборота.
    • Алгоритм документооборота: жизненный цикл документопотоков и способы его оптимизации.
    • Установление сроков прохождения и исполнения документов.
    • Организуем контроль исполнения документов. Технологии и инструменты контроля.
    • Методы повышения исполнительской дисциплины и ответственность персонала при работе с документами.
    • Внедряем и совершенствуем электронную систему управления документами. Обзор и сравнительная характеристика возможностей систем.
    • Юридически значимый электронный документооборот: технологии внедрения и развития.
    • Систематизация документов в делах. Правильное обозначение дел для эффективного поиска документов.
    • Организуем оперативное хранение и использование документов.
    • Определяем сроки хранения документов. Ответственность руководителя за соблюдение сроков хранения.
    • Организация архивного хранения и своевременное уничтожение документов.
    Формат обучения
    Очное обучение: 2 учебных дня,
    занятия проходят по выходным.

    16 и 17 марта 2019 года
    Время: с 10:00 до 18:00

    Адрес учебного класса:
    Москва, ул.Орджоникидзе, д.10
    (м. Ленинский проспект), офис 400

    Стоимость обучения:
    9 900 рублей
    Учись за счет своей компании!
    Скачай мотивационное письмо для руководителя:
    Преподаватель курса
    Лариса Иванова — преподаватель-практик с 20 летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных коммерческих и государственных компаниях. Эксперт-практик в области документационного обеспечения управления, автор учебника «Документоведение».

    Профессиональные компетенции:

    • постановка "с нуля" системы делопроизводства в компаниях, в том числе с разветвленной филиальной сетью,
    • оптимизация внутреннего и внешнего документооборота, разработка организационной структуры управления,
    • организационно-правовых документов компании,
    • описание бизнес-процессов работы с документами,
    • создание библиотек бланков, шаблонов и унифицированных форм документов,
    • организация системы контроля за исполнением документов,
    • подготовка технических заданий на разработку систем электронного документооборота,
    • создание и обеспечение эффективного функционирования корпоративного архива.
    Нам доверяют обучение своих сотрудников ведущие компании
    Оплата
    Подпишись на наши новости!
    Узнавай о новых вакансиях и мероприятиях
    Закажи обратный звонок
    Москва, ул. Орджоникидзе, д.10, офис 400
    Приезжайте:
    Остались вопросы?
    Свяжитесь с нами любым удобным способом: