Доступна видеозапись всех выступлений с Главной Конференции для ассистентов!
Close
Первая Школа персональных и бизнес-ассистентов
Первая Школа персональных и бизнес-ассистентов


Курс "Делопроизводство"

Документационное обслуживание деятельности руководителя


17 и 18 ноября (Сб-Вс) 2018 г.
с 10 до 18 часов

Интенсивный практический курс для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов и всех, кто связан в своей работе с документами.
Оставить заявку
на обучение

Стоимость - 9 900 руб.
Что получит каждый ученик?
Сертификат
о прохождении интенсива
16 учебных часов
Инструменты для работы
бланки и шаблоны различных видов документов
Презентации лекций
смотрите в любое удобное время и освежайте знания
Интенсивный курс "Делопроизводство. Документационное обслуживание деятельности руководителя"
Вы овладеете не только базовыми навыками грамотной работы с документами, но и продвинутыми компетенциями — научитесь внедрять электронную систему управления, разрабатывать унифицированные формы и многое другое!
Кому подойдёт этот курс?
Всем, кто хочет научиться правильной и грамотной работе с документами в соответствии с государственными стандартами
Административному персоналу
Секретарям, помощникам руководителя, персональным и бизнес-ассистентам. Мы научим грамотно составлять и оформлять все виды документов: от делового письма до протокола совещания.
Начальникам канцелярий, общих отделов, ответственным за делопроизводство в структурных подразделениях
Мы расскажем о нововведениях в государственном стандарте по работе с документами, рассмотрим и разберем на практике создание таких документов, необходимых для работы канцелярии, как номенклатура дел, порядки, положения, инструкции и многое другое. Разработаем унифицированные формы документов для вашей организации.
Документоведам и делопроизводителям, специалистам службы Документационного обеспечения управления
Научим грамотно организовать процесс движения документов в организации и поможем оптимизировать сложившийся в вашей организации документооборот. Вы узнаете всё о порядке движения документов в организации от создания документа до передачи на хранение.
Подробная программа курса
(16 учебных часов)
Документирование деятельности руководителя и компании в целом
День 1.

  • Документирование, делопроизводство, документооборот: разбираемся в понятиях и нормативной базе.
  • Классификация управленческих документов: признаки, виды, системы документации.
  • Разрабатываем и утверждаем альбом унифицированных бланков компании. Отличия бланков писем и бланков внутренних документов. Особенности оформления бланков зарубежным партнерам.
  • Составляем и оформляем документы по новому ГОСТу. Новые требования по оформлению реквизитов документа.
  • Особенности составления и оформления организационных документов: политик, положений, порядков, инструкций.
  • Разрабатываем и утверждаем унифицированные формы документов: приказов, распоряжений, протоколов, актов, доверенностей.
  • Основные принципы составления деловых писем. Стиль и структура письма. Психологические приемы воздействий в деловой переписке.
  • Внутрикорпоративная переписка. Бизнес-этикет электронной переписки.
  • Организовываем проведение деловых совещаний. Протоколирование.
  • Сложные вопросы подготовки документов иных систем документации: бухгалтерской, договорной.
Организация работы с документами
День 2.

  • Составляющие организации работы с документами. Основные характеристики и принципы документооборота.
  • Алгоритм документооборота: жизненный цикл документопотоков и способы его оптимизации.
  • Установление сроков прохождения и исполнения документов.
  • Организуем контроль исполнения документов. Технологии и инструменты контроля.
  • Методы повышения исполнительской дисциплины и ответственность персонала при работе с документами.
  • Внедряем и совершенствуем электронную систему управления документами. Обзор и сравнительная характеристика возможностей систем.
  • Юридически значимый электронный документооборот: технологии внедрения и развития.
  • Систематизация документов в делах. Правильное обозначение дел для эффективного поиска документов.
  • Организуем оперативное хранение и использование документов.
  • Определяем сроки хранения документов. Ответственность руководителя за соблюдение сроков хранения.
  • Организация архивного хранения и своевременное уничтожение документов.
Познакомьтесь с нашим преподавателем
Лариса Иванова — преподаватель-практик с 20 летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных коммерческих и государственных компаниях. Эксперт-практик в области документационного обеспечения управления, автор учебника «Документоведение».

Профессиональные компетенции:

  • постановка "с нуля" системы делопроизводства в компаниях, в том числе с разветвленной филиальной сетью,
  • оптимизация внутреннего и внешнего документооборота, разработка организационной структуры управления,
  • организационно-правовых документов компании,
  • описание бизнес-процессов работы с документами,
  • создание библиотек бланков, шаблонов и унифицированных форм документов,
  • организация системы контроля за исполнением документов,
  • подготовка технических заданий на разработку систем электронного документооборота,
  • создание и обеспечение эффективного функционирования корпоративного архива.
Формат обучения
Очное обучение: 2 учебных дня,
занятия проходят по субботам.

17 и 18 ноября 2018 года
Время: с 10:00 до 18:00

Адрес учебного класса:
Москва, ул.Орджоникидзе, д.10
(м. Ленинский проспект), офис 400

Стоимость обучения:
9 900 рублей
Хотите учиться за счет своей компании?
Скачайте мотивационное письмо для Вашего руководителя:
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним:
Made on
Tilda